П. Эспаргаро: Суппо больше не в HRC или Repsol

Поль Эспаргаро

В прошлое воскресенье в рамках ГП Арагона, как и в Каталонии, ни один пилот KTM не пробился в топ-10. Мигель Оливейра сказал, что асфальт, прогревшийся лишь до 20-градусной отметки – слишком холодно для RC16. Но, судя по всему, на этой неделе у KTM потенциал выше.

Поль Эспаргаро по итогам первых двух свободных практик ГП Теруэля расположился в топ-10, и испанец чувствует, что завтра в квалификации у него будет возможность побороться за место в первых двух стартовых рядах.

Не назвал бы прошедший день потрясающим, но и плохим он тоже не является. Мы протестировали экспериментальные настройки, которые должны помочь эффективнее использовать переднюю покрышку состава medium. И, кажется, мы в итоге нашли хорошее решение. Я показал своё лучшее время с medium.

Также я проехал несколько кругов с medium-ом спереди и soft-ом сзади, потому что, возможно, таким будет наш выбор резины на гонку. Сейчас я чувствую себя комфортнее на мотоцикле относительно прошлого уик-энда. Это радует. Чуда не произошло, но прогресс есть.

И немного отвлечёмся от ГП Теруэля. В паддоке MotoGP пошли слухи, что Repsol Honda может сохранить в 2021 году прежний состав команды, то есть честь японской заводской команды продолжат отстаивать братья Марк и Алекс Маркесы. И даже бывший менеджер команды Ливио Суппо подтвердил, что задумался бы о том, чтобы не отпускать Алекса в LCR Honda.

Но, конечно, в это сложно поверить, учитывая, что у Поля Эспаргаро на руках уже подписанный 2-летний контракт с Honda, в котором наверняка есть пункт про переход в Repsol Honda, а не LCR.

Что бы там ни было сказано, Суппо больше не в HRC или Repsol. Он на пенсии.