Реддинг откровенно рассказал об ужасах в Aprilia: Они только смеялись в ответ

В 2018 году Скотт Реддинг занял место Сэма Лоуса в Aprilia, а до этого британец провел в MotoGP по два сезона на Honda и Ducati. К сожалению, британец не сумел найти подход к RS-GP и спустя всего 6 гонок команда объявила о замене гонщика на Андреа Ианноне в 2019 году.

С тех пор Реддинг восстановил репутацию, выиграв чемпионат British Superbike с первой же попытки. Ducati оценила его скорость и пригласила в заводскую команду WSBK на сезон-2020. И все-таки, как признался 27-летний гонщик, полученный в Aprilia опыт оставил глубокий след на его психике.

Честно говоря, я считаю, что проблема исходила из Aprilia. Я верю, что как гонщик Алейш Эспаргаро хуже меня. Да, я выглядел мальчиком [для битья], но я верю, что я лучше Алейша. Но он все время бил меня, и я никак не мог разобраться в ситуации.

Они говорили «мы собирается сделать то, а еще планируем вот то, у нас заводской байк и мы собирается еще это внедрить». А в результате, черт побери, ничего! Пустота!

Это сильно ударило по мне. Я очень сильно мучился из-за этого. Вы знаете, я работаю над собой и расту профессионально, чтобы прийти к победам. Я усердно работал, реально выкладывался. Весил так мало, как никогда. Но от завода ничего не поступало.

Когда мы приехали на гонку в Сепанге, мне выкатили точно такой же мотоцикл, на котором я провел первый день тестов. Точь-в-точь. Ни торможения двигателем, ни хорошей поворачиваемости. А они просто ожидали от меня, что я буду выступать на этом, да еще и на какие-то результаты рассчитывали. Это деморализировало, пошатнуло психологически. Да какой вообще для меня смысл гонять на этом?

Реддинг был убежден, что в мотоцикле 2018 года определенно что-то не так, но Aprilia отказалась проводить сравнительные тесты с прошлогодней версией мотоцикла. А потом его напарник подтвердил догадку Реддинга – новая версия мотоцикла оказалась менее производительной.

Мы приехали на тесты в Сепанге, они предоставили нам новый мотоцикл и все. После двух кругов я вернулся в боксы и сказал: «Эта штука – д**ьмо». Не такой мотоцикл должен был быть у нас. Байк скользил, скользил и скользил. Я говорил: «Что, черт побери, происходит, я ведь даже не атакую». Но они не верили мне. Я сказал, что старый мотоцикл явно был лучше. «Нет, работай с этим» – так они мне ответили.

Я кротко просил их: «Давайте привезем старый мотоцикл на приватных тестах и мы сравним их. Давайте просто посмотрим, что лучше, что хуже. Я надеюсь, как и вы, что старый мотоцикл во всех аспектах хуже, но надо проверить». Они смеялись надо мной. Смеялись.

«Не глупи, новый мотоцикл лучше» и бла-бла-бла. Я просил лишь попробовать новый мотоцикл, а они только смеялись в ответ. Затем в Арагоне они все-таки привезли старую версию мотоцикла. Меня отправили домой после тестов, а Алейша оставили. Я даже не знал об этом. Увидел в Инстаграме.

Я связался с Алейшем и спросил: «Что за хре**?». Он сказал, что тестирует старый мотоцикл. Я посмеялся и спросил, как все прошло. Он ответил мне: «Я проехал на 0.4 сек. быстрее на первом же выезде».

На данный момент Реддинг занимает вторую позицию в личном зачете WSBK, уступая только пилоту Kawasaki – Алексу Лоусу.