Биндер: Иногда я слишком много думаю

Брэд Биндер проводит первый сезон в MotoGP. Вице-чемпиону Moto2 посчастливилось стать напарником Поля Эспаргаро в заводской команде Red Bull KTM, заняв место Жоанна Зарко. В воскресенье Брэд закончил тесты на 17-й позиции, но его отставание от лидера Фабио Квартараро составило всего 0.755 сек.

Я стал значительно ближе к соперникам к концу тестов в Сепанге относительно отставания в начале. Но мне все еще предстоит преодолеть длинный путь, это точно.

Мы провели шесть положительных дней. Каждый день мы делали шаг вперед, и это радует меня. Конечно, итоговая позиция не удовлетворяет меня, но 0.7-секундное отставание от лидера – не так уж и плохо.

До тестов в Катаре [которые пройдут 22-24 февраля] у меня есть немного времени, чтобы подумать о том, чему я научился за эти дни в Малайзии. Надеюсь, мы сможем продолжить прогрессировать на следующих тестах.

Биндера спросили, благодаря чему ему удалось прибавить на тестах в Сепанге, но он не смог выделить что-либо конкретно:

Думаю, я в принципе становлюсь лучше. Немного изменил траекторию – они совсем другие в MotoGP. Начал лучше готовиться к повороте, лучше использую мощь на выходах. Также я многому научился в фазе торможения. И тем не менее, еще многое предстоит наверстать. В целом, чем больше накат, тем проще мне становится.

Многие коллеги Биндера страдали из-за жары на треке, но для южноафриканца погода не стала проблемой:

Все мои тренировки круглый год проходят летом. У меня дома в декабре и январе, когда у нас зимний перерыв, лето. Поэтому я не чувствовал себя плохо здесь.

Хотя класс Moto2 за последние несколько лет значительно приблизился к MotoGP, в премьер-классе все еще ощутимо более мощные мотоциклы, и это ощущается физически:

Этот мотоцикл намного требовательнее к физической форме, чем мой старый байк Moto2. Я определенно должен побольше поработать над своей формой. На этих тестах я впервые выехал на более длинные серии кругов. Было тяжело, но в то же время приятно ощутить разницу между мотоциклами.

Также Брэд осознал, как тяжело сохранять стабильный темп на протяжении всей гоночной дистанции. Кроме того, важно не забывать следить за износом резины:

Думаю, самое тяжело при переходе из Moto2 в MotoGP – сохранять стабильный темп на длинной дистанции. Не так уж тяжело проехать один быстрый круг. А вот быть быстрым и стабильным по ходу всей гоночной дистанции — вот это действительно сложно. У меня пока что недостаточно опыта на байке MotoGP. Сегодня я проехал серию из 12 кругов, и я был очень аккуратен, чтобы не допустить ошибки. А ведь это лишь половина гоночной дистанции.

Кроме того, если я проезжаю всего 6 кругов подряд – а именно так и происходило большую часть времени, – не особо ощущаю, как изнашивается резина. Но я отмечаю, что уровень сцепления уменьшается, когда возвращаюсь на трек после остановки.

Тест-пилот Дани Педроса и напарник Поль Эспаргаро помогают 24-летнему новичку адаптироваться под премьер-класс:

Они реально очень помогают мне. Потрясающе, что я могу работать с такими опытными гонщиками и получать информацию от них. Но мне для начала нужно научиться работать с этой информацией. Я понимаю, что иногда слишком много думаю об этом и слишком мало использую свои сильные стороны.

Подводя итог, Брэд доволен достигнутым итогом, но расслабляться некогда:

Я сделал огромный шаг вперед и значительно приблизился к другим гонщикам, если сравнивать с тестами в конце прошлого года. Обратная связь с мотоциклом тоже значительно улучшилась. Но, в любом случае, мне предстоит еще проделать большой путь, это точно. Чем усерднее буду трудиться, тем скорее придут хорошие результаты.


Давно не проводили техобслуживание Volkswagen? Автомобиль начал издавать странные звуки? Срочно заходите на evis-motors.ru!