Квартараро: Нужно намотать побольше километров на M1 2020

Эль Дьябло стал лучшим по итогом каждого из трех дней тестов MotoGP в Сепанге. В третий день тестов Фабио Квартараро проехал лучший круг за впечатляющее время – 1’58.349. Ему не хватило всего несколько сотых, чтобы повторить время, которого в 2019 году ему было достаточно для поула. Но пилот Petronas Yamaha не остался удовлетворенным.

Фабио, как прошел день?

Сложный день. Возникло определенно больше трудностей, чем вчера. У меня уже не так много позитивных ощущений. Тяжело было разогнаться до хорошего темпа, особенно утром. Я пробовал много экспериментальных вещей, включая электронику, на что требовалось время.

Мы должны продолжать усердно работать, чтобы найти направление, в котором должны работать. Посмотрим, как пройдут тесты в Катаре. Так или иначе, если оценивать тесты в Малайзии в целом, я доволен.

Мы отметили, что ты работал с гоночным темпом. Как он?

Сегодня условия были хуже в сравнении с предыдущими днями. Асфальт нагрелся до 59°. Я выехал на длинную серию из 10 кругов, чтобы оценить темп, и он был неплох. Мне удавалось держать темп на границе 1’59-2’00. Чувствую, что мне нужно намотать побольше километров на этом мотоцикле, чтобы улучшиться, но мы уже знаем, как работает мотоцикл и резина на длинных дистанциях. Новая резина более износостойкая.

Чего не хватает M1, чтобы приблизиться к Honda?

Мы определенно не быстрейшие с точки зрения скорости [на прямой], хотя у Марка была очень хорошая максималка. Мы движемся в верном направлении. Уверен, в Катаре нам удастся еще немного прибавить. Я провел лишь первые тесты на заводском M1. Другие пилоты уже пробовали байк в Брно и Мизано в прошлом году.

Чувствуешь ли ты, что уже хорошо узнал M1 2020?

Я определенно узнал этот байк лучше относительно вчерашнего дня, потому что накатал намного больше километров и даже провел атаку времени утром. Я должен продолжать работать, потому что все еще не чувствую, что выжимаю 100% из тормозов, электроники, зацепа. Нужно во все разобраться по новой.

Все три дня тестов ты занял первую позицию. Не нацелен ли ты провести так весь сезон?

Моя цель на год не заключается в том, чтобы быть первым во всех сессиях. На свободных практиках я буду работать прежде всего над гоночным темпом. Конечно, хорошо, что я стал первым по итогам каждого из трех тестовых дней, но я и так знал, что мы быстры на одном круге.

Видел ли ты Лоренсо на треке? Какие советы он давал тебе?

Очень хорошо, что Лоренсо у нас в Yamaha. Ни у одного производителя нет 5-кратного чемпиона мира в команде тестеров. Уверен, Хорхе может помочь нам.