Виньялес: У меня и Квартараро совершенно разные задачи

Маверик Виньялес не смотрит на времена круга во время тестов. Он чувствует себя комфортно, хотя еще только изучает Yamaha M1 2020 года. Пока что испанец работал с разными модификациями мотоцикла, а завтра Маверик намерен провести пару симуляций гонки. По итогам второго дня тестов в Сепанге Виньялес занял шестую позицию и уступил Квартараро 0.321 сек.

Итоги дня:

Отличный день, реально. Я доволен проделанной работой. Мы отлично прогрессировали и улучшили обратную связь с байком, а также улучшили темп в принципе. Завтра мы попробуем сделать еще один шаг вперед и постараемся как можно лучше приготовиться к гонке в Катаре.

Работа, проделанная за день:

Я работал в том же направлении. Мы работаем с двумя мотоциклами 2020 года. Мы ищем лучшее решение, более комфортную модификацию мотоцикла, стараемся добиться большей уверенности от покрышек. Особенно сильно нужно поработать над обратной связью с резиной, потому что в этом году она немного другая. Реально важно хорошо изучить ее и найти подход к ней.

О разнице между двумя версиями M1:

Два мотоцикла практически одинаковые, идентичные. Мы играемся с конфигурациями и стараемся не тратить время попусту.

О новых покрышках Michelin:

Мы все еще стараемся понять их. Завтра мы изучим их немного лучше. Мне нравится первое впечатление от них. Они стабильны. Я еще не пытался найти их предел в первом повороте. Завтра попробую, если будет возможность. Работы-то много.

Виньялес не обращает внимание на Квартараро и концентрируется на себя:

Мы сфокусированы на том, чтобы улучшиться. На самом деле, у меня и Фабио совершенно разная работа и другие задачи. Мы весь день переключаемся от одной детали к другой. Мы «миксуем» их, чтобы найти лучшее сочетание.

Да, безусловно, Фабио очень быстр, и он будет силен с первой гонки. Мы должны будем подготовиться к битве [с ним]. Сейчас же мы пытаемся найти лучшее сочетание детали и решить прошлогодние проблемы.

Завтра будет боевой день:

Завтра я попробую провести симуляцию гонки, это важно для нас. Я попробую сделать даже две попытки, потому что мы хотим проверить две разные конфигурации в гоночных условиях. Я не буду особо фокусироваться на быстром круге.


На сайте privod-tsepi.ru вы найдете приводные роликовые цепи различных стандартов (ГОСТ, DIN, ANSI, ISO) и видов