Педроса, Брадль и Гвинтоли пропадают на тестах в Хересе

View this post on Instagram

First time ridding at a track with a corner named after me! / Primera vez que ruedo en @circuito_de_jerez con una curva que lleva mi nombre! ❤️

A post shared by Dani Pedrosa (@26_danipedrosa) on

Сезон MotoGP 2020 практически за углом. 17 ноября на Рикардо Тормо пройдут последние заезды 19-этапного сезона. В понедельник после гонок всем положен день отдыха, во вторник с 2-дневнего теста на том же треке начнётся следующий чемпионат. Инженерные коллективы MotoGP переключились на новые прототипы во второй половине сезона, их работа с тех пор не останавливается.

3 заводские тест-бригады посвятили 4 — 5 ноября частным тестам в Хересе. Испытатель КТМ Дани Педроса гонял на одном из любимых треков впервые с того момента, как на нём официально переименовали поворот 6. Шпилька после заднего прямика, ранее известная как Dry Sac, на майском ГП Испании превратилась в Curva Dani Pedrosa. В понедельник и вторник он тестировал RC16 2020 года. Байк может стать прорывом марки благодаря отзывам 3-кратного вице-чемпиона MotoGP.

Вместе с ним на трассе работал Сильвен Гвинтоли из Suzuki и Штефан Брадль из Honda. Самая большая новинка Suzuki — более мощный двигатель. Гвинтоли чуть не проехал на прототипе 2020 года весь ГП Японии, пока его пятничные результаты не обнулили. В субботу француз пересел на байк GSX-RR 2019, так как регламент MotoGP не разрешает тест-пилотам на гоночных уик-эндах использовать технику, отличную от омологированной заводской. Команда неверно вчиталась в формулировку. На тестах этого ограничения нет.

Брадль помогает Honda с новым шасси. Текущая версия непобедима в руках чемпиона Марка Маркеса, и бесполезна в руках новичка Honda Хорхе Лоренсо. Несмотря на разброс результатов (кроме Маркеса, на RC213V больше никто не побеждает), трио заводских гонщиков просят марку об одном и том же: сделать торможение менее критической областью.

Мощность на уровне Ducati в версии-2019 убрала одни проблемы (на проезде прямиков можно набирать «бесплатное» время, не отыгрывать потери на сверхпозднем торможении) и добавила другие (байк более нервно ведёт себя на замедлении). Область шасси Honda снова стала актуальнее двигателя. На тестах в Мизано Маркес, Лоренсо и Крачлоу пробовали черновой вариант шасси, который очень похож на текущий. Через 2 недели в Валенсии им предоставят следующий.

View this post on Instagram

🔈🔛 Test de départ à Jerez. 2 jours avec le Test Team Suzuki MotoGP ✊🏻 🎥 by @sadayukitsujimura

A post shared by Sylvain Guintoli 🇫🇷 (@sylvainguintoli) on




Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о