П. Эспаргаро (11 место): Надо выяснить, что пошло не так

Гонка с хорошим началом и ужасным завершением — так Поль Эспаргаро описал своё выступление на ГП Чехии. Испанцу очень помогла суббота, ведь благодаря 5 стартовой позиции он мог начать в компании лидеров. Первые 5 кругов так и было, пока Поличчио не почувствовал, как начинает умирать задняя мягкая шина.

С 5 места пилот Red Bull KTM постепенно исчезал в глубине пелотона, пока не встретил финиш на 11 месте. Тем временем гонщики, которых он преследовал в начале — Алекс Ринс, Валентино Росси и Джек Миллер, — все уложились в глав-6. Бригада #44 сильно озадачена тем, откуда взялось такое отставание от мотоциклов с аналогичной задней шиной:

В целом, я вполне доволен гоночным уик-эндом. Мы проехали хорошую квалификацию при трудных обстоятельствах, да и стартовал я хорошо. В тот момент мне было довольно хорошо.

[Шины стали изнашиваться и] я не смог как следует справиться с этой ситуацией. Я ждал, что посоревнуюсь с Валентино, но не вышло. Заднее колесо чересчур сильно буксовало, в основном на прямиках.

В пятницу и субботу темп был довольно хорош. Вот почему я ждал от гонки большего. В начале был хороший темп, мне было удобно на байке, но когда шины так жутко изнашивались, я не мог удерживать позицию. Я предпринял все возможные попытки «спасения», но ничего не помогало. Мы просто так теряли время, на каждом круге.

Вообще, я могу разделить гонку на 3 части: очень хорошо в начале, нормально в середине, и очень-очень-очень плохо в конце. В начале я мог держаться за других, я даже смог немного сократить разрыв до Валентино. Когда в дело вступили шины…. Как только пошел износ, я очень далеко откатился. В середине гонке шины были полностью уничтожены.

Температура? В теории нам лучше, когда холодно. В Брно и на Заксенринге было не очень жарко. Мы ехали на мягких шинах, так и остальные тоже. И всё равно Маркес был на 18 секунд быстрее нас. То есть мы что-то делаем неправильно, и надо бы как можно быстрее выяснить, что.

Через неделю у австрийской команды домашняя гонка на Ред Булл Ринге. Младший Эспаргаро надеется, что послегоночный тест в Брно даст основательно к ней подготовиться:

Не дождусь теста. Я получу ответы на вопросы, которые поднимались на уик-энде. Надеюсь, мы сможем улучшиться. На следующей неделе я хочу выдать всё. Шпильберг — это для нас самая важная гонка в году.