П. Эспаргаро (13 место): Я был на пределе и ничего не замечал

Поль Эспаргаро корит себя за ошибку, допущенную на ГП Испании. Половину заезда шла его дуэль с Хорхе Лоренсо из Repsol Honda. Испанцы бились за минимальные очки, хотя постепенно они улучшали своё положение за счёт выбывания Фабио Квартараро, Джека Миллера и Жоана Мира.

На предпоследнем круге Эспаргаро одолел Лоренсо и закрепился 12-м. Проехав стартовую черту, он прикрыл газ. Только когда Honda обогнала его и умчалась ко второму повороту, Поль понял, что крупно ошибся — гонка продолжалась. Ездок КТМ по глупости отдал с трудом вырванную позицию. Он отстал от Лоренсо на 1,5 секунды, и на 20,1 секунды от победителя Марка Маркеса:

В начале была небольшая проблема с держаком, но в целом, у меня была очень хорошая гонка. В середине гонки я нагнал Лоренсо, но у меня «в карманах» было пусто, я тоже мучился. У меня получилось обогнать его, но на одном круге я слишком рано затормозил, и он снова проехал. Я прочитал на пит-борде, что есть еще два круга, но их было три. Это одна из самых больших ошибок за мою карьеру.

Я был настолько сосредоточен, настолько на пределе, что больше ничего не видел. Я концентрировался на том, чтобы удерживать Хорхе за собой, и повсюду захлопывал перед ним калитки. Он ездит на заводской «Хонде», так что иначе он бы легко меня обогнал.

На круге, который я проехал перед ним, я думал, что это последний круг… Моя ошибка. В общем, Хорхе снова меня обогнал, я потерял позицию. В повороте 1 я потерял 2,5 секунды.

Другие гонщики говорили, у них были проблемы с байком. Сейчас кажется, будто я не сконцентрировался, но на самом деле наоборот. Биться с заводской «Хондой» — это для нас необычно. Вот что меня грузило. Хотя бы раз мы могли побить «Хонду». Я был на пределе, и сильнее всех на себя злюсь я. Мне жаль команду, мы могли получить на одно очко больше.

Как бы ни было, мы в 18 секундах от победителя — это неплохо. Без этой ошибки я бы финишировал где-то в 10 секундах впереди моего сокомандника. По ощущениям, я беру от мотоцикла всё. Наверное, можно еще поискать мелкие улучшения, но в понедельник у нас тут тест. У нас много всего на пробу — шасси, другая конфигурация двигателя. Мелочи, которые помогут нам шагнуть в квалификацию №2.