Реддинг задумывается о переходе в WSBK

К моменту ГП Каталонии было точно известно, что годовой контракт Скотта Реддинга с Aprilia не получит продления, ведь марка продлила Алейша Эспаргаро и с 2019 года собирается заменить англичанина на Андреа Ианноне.

Реддинг предполагал, что с 22 чемпионатной позицией вряд ли заинтересует «Априлию», однако стороны всё равно неплохо сработались, поэтому пилот #45 рассчитывал, что с ним разойдутся по-хорошему. Получилось наоборот: новость о своей замене он узнал из соцсетей, а не от самой Aprilia. От этого пилюля стала еще более горькой.

Весьма вероятно, ныне идет финальный сезон Скотта в MotoGP, хотя в подобной ситуации он находился и в 2015 году, и в 2017-м, после чего обязательно находились команды, готовые его нанять. Если в этот раз таковой не будет, гонщик Aprilia готов подумать о переходе в мировой Супербайк. Также есть альтернативы в виде британского Супербайка и возвращения в Moto2, но для него это неинтересные альтернативы.

О карьерной ситуации он рассказывал журналистам накануне Гран-При:

Меня не проинформировали. Соцсети меня проинформировали. Мы об этом поговорили. Меня не обрадовало, была путаница. Неприятно выяснять это таким образом, потому что команда отличная, честно. Я ни одного плохого слова про них не говорил, совсем, но было типа «да ладно, мы хорошо поладили, мы довольно близки и я думал, вы мне скажете».

Думаю, им тоже трудно собраться с силами, сказать мне, потому что они чуют, где я, но им нужно что-то, чтобы получить результат, так что смена ездока может помочь. По-моему, им нужно сделать шаг по байку. Они могут посадить на него кого нахрен захотят. ОК, может будет так или этак, но они не будут выигрывать гонки. Если посадить Маркеса на байк, они не будут выигрывать гонки.

Так что им может следует сделать шаг назад [и сказать] «Давайте оставим его еще на год, давайте посмотрим, что мы можем», но у меня не было времени, а на них могли давить из других мест, чтобы получить какие-то результаты. Иногда мне немного не везло, а иногда у нас бывали механические проблемы, попадали в аварии, то есть не то что бы «воу, что происходит?». Что есть, то есть.

Меня это правда не вогнало в уныние, я видел, это грядет. Мы с трудом добивались высоких показателей, то есть я знал: что-то такое было за углом. Это было не на ровном месте, я не не показывал хорошие результаты и потом меня вышвырнули. Результаты реально не шли. Мы старались, но в воскресенье мы просто не можем переложить результат на бумагу.

Проблема в том, что тебя подписывают на год, блин, и после двух гонок они уже хотят подписать следующего. У тебя даже нет шанса самоутвердиться. У тебя годичная сделка, и если всё складывается в последней половине сезона — что нормально, когда кто-то меняет байки, — о тебе уже судят. Вот что трудно. В течение года мне хотелось бы увидеть какие-то улучшения, для себя. Это не изменит моё здешнее будущее, но я хотя бы смогу понять себя и помочь им развить байк.

Я реально сильно фиксировался на уходе в Мото2, у меня сразу же был такой ход мыслей, когда я выяснил, что меня тут не будет, потому что тут в MotoGP явно не будет аппарата для меня. И буду честен: я не наслаждаюсь MotoGP, потому что я никогда не получу байк, который правда может выигрывать гонки. Он может получать результаты, и если у меня удачный день, смешанные условия, можно что-то сделать, но я гоняю, чтобы выигрывать.

Дело не в деньгах или всей этой хрени, так что я думал пойти в Мото2, где больше равенства. Но мне 25. Если я пойду в Мото2 и закончу чемпионат в топ-3, тогда что мне делать? Потому что никто не возьмет меня обратно в MotoGP из-за моего прошлого.

Я реально не ищу славы. У меня не было материала, чтобы реально показаться. Я побыл тут, но уже в сомнениях, и у них на подходе молодой парень, как у Suzuki, подписавшей Мира, а он даже не проехал четырех гонок в Мото2, так что мне, наверное, нужно присмотреться к Супербайку. Опять же, это трудно, потому что нужен хороший байк.

Я определенно фиксировался на Мото2, но чем больше я думаю об этом, тем больше я препятствую себе. Если взглянуть мельком, это хорошая идея — пойти и попробовать взять титул Мото2, но если взглянуть глубже, у меня немного вариантов, чтобы что-то сделать. Так что мне стоит подумать о Супербайке и посмотреть, как быть.