Росси и Виньялес протестировали новое шасси в Хересе
Лидер чемпионата мира MotoGP Валентино Росси испытывает проблемы с адаптацией под Yamaha M1 2017 года, в то время как Виньялес, пришедший в команду в этом году из Suzuki, адаптировался под новый мотоцикл гораздо быстрее и безболезненнее.
В понедельник оба гонщика на тестах получили обновленную версию шасси, хотя больше всего гонщики были сконцентрированы на решении проблем, с которыми они столкнулись во время гоночного уик-энда в Хересе. Валентино закончил тесты на 21-ом месте. Неубедительный результат, но «Доктор» утверждает, что ему с командой удалось найти кое-что важное, что сможет ему помочь в будущем в настройке мотоцикла.
Валентино Росси:
Мы пробовали внести корректировки в настройки, но, к сожалению, в гонке это не сработало. На тестах мы вернулись к более стандартным настройками. К сожалению, ни новые детали, ни новое шасси не сработали лучше.
Тем не менее, на этих тестах нам удалось попробовать некоторые новые решения и, мне кажется, теперь мы лучше понимаем, как исправить проблему в будущем.
Массимо Мерегалли, босс Yamaha, добавил:
Новая рама имеет позитивные стороны, но в некоторых областях нам еще нужно сделать несколько шагов вперед.
Для Виньялеса тесты прошли гораздо лучше. Маверик возглавил итоговый протокол и опередил лучшего пилота Honda Маркеса на 0.002 сек. Кроме того, испанец утверждает, что его гоночный темп с новым шасси стал гораздо лучше.
Маверик Виньялес:
Новое шасси работает достаточно неплохо. Мы сравнили ее со старой версией, выехав на трек с теми же настройками и покрышками, что у нас были в гонке. Результаты были кардинально другими, у нас был реально хороший темп.
Сейчас мы должны начать готовиться к Ле-Ману. Мне кажется, эта трасса должна хорошо подходить к нам, особенно под мой стиль пилотирования, так что мы наверняка сможем сделать хорошую работу.
Во время тестирования нового шасси были и негативные стороны, так что мы должны будем проверить и проанализировать все данные, после чего принять решение.
Дата: 09.05.17
Источник: Все о мире MotoGP