Линейка шин Michelin для Гран-При Великобритании

На пути к 12 этапу чемпионата MotoGP Michelin пересекает пролив Ла-Манш и вместе с паддоком едет в сердце Англии, к треку Сильверстоун — на Octo British Grand Prix.

5,9-километровая конфигурация кольца Silverstone — самая протяженная в календаре, так же, как и одна из быстрейших, всего с 18 поворотами, большая часть которых — быстрые и ходовые. Обычно к этому добавляются быстрые времена круга и насыщенные гонки. Длинная и ходовая природа трека в паре с покрытием средней абразивности на этом уик-энде сделает выносливость шин важным фактором, а другим ключевым аспектом будет стабильность передка из-за большого числа прямых секторов с зонами жесткого торможения. Со всеми этими особенностями, в комбинации с одним из северных расположений Сильверстоуна — севернее только Ассен, — подбор шин «Мишлен» был рассчитан на охват всех возможных ситуаций, и даже всех капризов британской погоды.

Выбор Michelin Power Slick будет следующим: три передних шины — soft (белая полоса), medium (без полосы) и hard (желтая полоса), и две задних, чьи составы сделаны специально к треку Сильверстоун — это soft и medium. С учетом 10 правых поворотов у задних шин будет ассиметричная конструкция с более жестким правым плечом, тогда как более мягкая сторона создана под более быстрый прогрев по ходу восьми левых. Так как в Британии всегда возможна дождливая погода, будут доступны полностью дождевые передние Power Rain в вариантах extra soft (голубая полоса) и soft (синяя полоса), вместе с версией medium (без полосы). В комплекте с ними будут задние шины soft и hard. Также на случай переменной погоды будут доступны промежуточные Power Inter (серая полоса).

Пьеро Тарамассо, менеджер мотонаправления Michelin Motorsport:

Для нас подготовка к Сильверстоуну — одна из труднейших, так как никогда не знаешь, какую погоду ждать в Англии. Трек довольно открытый, так что при дожде также может быть холодно и ветрено, но если светит солнце и тепло, то трек может стать очень горячим. Еще это техничный трек, с быстрой средней скоростью и множеством ходовых поворотов, поэтому нам нужны шины, которые справятся со всеми этими факторами, и возможными переменами погоды и температуры.

Мы привезли составы, которые — мы уверены, — будут очень хорошо работать. Они основываются на конструкции, которая по сухому была очень успешной в Брно, с которой и Марк Маркес, и Хорхе Лоренсо прошли внутрь рекорда круга, так что мы знаем — по диапазону динамики они уже готовы под наши требования к этому кольцу. И снова — после сплошь необычной погоды, которая у нас была в последнее время, нам мы правда хотелось, чтобы она обошла стороной Сильверстоун, и чтобы на всем уик-энде было необычайно хорошо!