Команда Pramac может перейти на технику Suzuki

В дополнение к рынку гонщиков, существует также рынок команд. Всегда есть вероятность, что в предстоящем сезоне команда сменит производителя. Suzuki планируют расширить своё присутствие на стартовой решётке (как и Aprilia), и это может привести к существенным изменениям в командах.

В Барселоне ходят слухи ( которые также сообщил Сандро Донато Гроссо для Sky), что команда Pramac может завершить своё сотрудничество с Ducati, которое длится с 2005 года. Мы не говорим о 2017 – так как контракт на этот год уже заключён, и это нужно уважать – но подразумеваем 2018 год.

Менеджер команды — Франческо Гуидотти — высказался на этот счёт:

Мы бы хотели продолжить работать с Ducati, мы уже так давно сотрудничаем с ними, но в то же время мы оглядываемся по сторонам.

Почему Pramac решил бы оставить Ducati? Есть две основные причины. С одной стороны, Ducati увеличила свое присутствие до восьми мотоциклов на треке и, вероятно, это слишком много, учитывая сложность управления столькими командами и мотоциклами одновременно. Также, в своих первых шести гонках этого сезона Реддинг не добрался до финиша. Из них трижды по техническим причинам, и это не очень хорошо для любой сателлитной команды.

С другой стороны, Ducati всё еще не  утвердили ситуацию, связанную с техникой, или точнее, какую версию Desmosedici предоставят сателлитной команде. Pramac всегда имел самые развитые мотоциклы после тех, что используются в заводских командах, а то и вообще на одном уровне с ними, как было в случае с Ианноне в 2014. Но гарантий, что эта «привилегия», пока что нет:

Мы были преданы Ducati даже в самые трудные времена, мы через многое прошли вместе. Думаю, что мы хорошо поработали за эти годы, и я надеюсь, что это было заметно. Как я и сказал, я бы хотел продолжить сотрудничество и выступать как команда, представляющая Ducati.

Другими словами, решение предоставить более усовершенствованные байки в «команды-новички», такие, как Avintia и Aspar не было восприняты с радостью. По этой причине, в Pramac решили разработать запасной план на случай, если он потребуется.

В это смысле, Suzuki была бы самым привлекательным вариантом для Pramac, и Гуидотти не отрицает этого, но пока что это все только предположение. Сейчас Ducati должны прояснить свою позицию, и самый интересный аспект для команд — технические гарантии.

Разговоры о завершении сотрудничества, на данный момент, являются преждевременными и могут так и остаться разговорами.