Брэдли Смит: Теперь я понимаю, за счет чего Хорхе и Вале так хорошо работали

На первых официальных тестах 2016 года Брэдли Смит впервые опробовал мотоцикл, на котором, вероятнее всего, будет выступать на протяжении всего предстоящего года. По словам британца, ему дали версию мотоцикла, на которой под конец года выступали Хорхе Лоренсо и Валентино Росси. Возможно, Брэдли предоставят обновленную версию мотоцикла, но только в том случае, если Yamaha придется кардинально обновить мотоцикл под новые покрышки Michelin:

На данный момент мой мотоцикл 2016 года абсолютно такой же, что и мотоцикл Валентино и Хорхе в 2015. Получим мы дополнительные обновления или нет — зависит от того, насколько сильно мы будет нуждаться в обновлении под покрышки Michelin.

В предыдущие годы у нас было так: «Вот вам мотоцикл, все, удачи». На данный момент все не так и вопрос по поводу обновления остается открытым. Мы не знаем, насколько сильно нам требуется адаптироваться под Michelin.

«Ямаха» сказала, если понадобится разработать совершенно новый мотоцикл для этой резины, они дадут всем четырем гонщикам один и тот же материал в начале сезона. Мы будем ждать. Посмотрим, что будет в итоге.

Смит закончил первый день тестов на восьмом месте, отстав от лидера Марка Маркеса всего на 0.466 с. Раньше британец, смотря на данные заводских пилотов, не понимал, как они это делают, но с новым мотоциклом все стало намного проще.

Я два года смотрел на данные заводских гонщиков и задавался единственным вопросом — как они, черт возьми, это делают?! Но сейчас у меня тот же мотоцикл что и у них, и я способен показывать такую же производительность. Сейчас я понимаю, за счет чего Хорхе и Вале делали свою работу так хорошо.

Не могу сказать, что способен на все 100% выступать также, как они, но отставание точно не будет 28-секундным. Я не тот гонщик, который должен финишировать в 28 секундах позади.

На вопрос, в чем заключаются отличия между заводским и сателлитным мотоциклами, Смит ответил:

У них он немного лучше во всем, но больше всего изменений потерпела передняя часть мотоцикла. Передняя покрышка не перегружена, и это позволяет проходить повороты немного лучше. Кроме того, немного изменилась электроника. Мотоцикл стало проще пилотировать. В принципе, этого я и ждал.

В отличии от заводской команды, Смит даже не надеялся протестировать на этой неделе ECU 2016:

Мы не имеем ресурсов для этого, не хватает персонала. Yamaha больше сфокусирована на заводской команде. Нам ничего не остается, кроме как сфокусироваться на новых покрышках Michelin и на обновлениях мотоцикла.

Поль Эспаргаро и Брэдли Смит