Гонщики обеспокоены тем, что гонка может пройти в дождевых условиях

Хорхе Лоренсо, пилот заводской команды Ducati, сказал, что все гонщики MotoGP обеспокоены тем, что открывающая сезон гонка может пройти в дождевых условиях. До этого гонки на треке Лосайл ни разу не проходили в дождь, а в 2009 году из-за погодных условиях заезд был перенесен на следующий день.

Ранее считались, что мокрый асфальта и блики фонарей не позволят провести гонку, но когда Капиросси и Унчини решили проверить «миф», оказалось, что никаких проблем нет. Michelin привез дождевую резину, но никто не знает, чего ожидать, и будет ли это на самом деле безопасно.

Судя по прогнозу погоды, в воскресенье в Катаре действительно может выпасть дождь, что трудно назвать хорошей новостью. Зрители, конечно же, захотят зрелища, а вот гонщикам придется несладко, так как они еще ни разу не выезжали на катарский трек в дождь. Сложившуюся ситуацию кроме Лоренсо прокомментировали Скотт Реддинг и Кэл Крачлоу.

Хорхе Лоренсо:

Мы все надеемся, что не придется участвовать в таких условиях, особенно на этом треке, потому что у нас недостаточно опыта. Мы не знаем, какая на треке будет видимость в дождевых условиях. Кроме того, нас немного беспокоит песок. Так что мы надеемся, что прогноз погоды, обещающий дождь, ошибается.

Скотт Реддинг:

Ни у кого нет опыта пилотирования на [дождевых] покрышках в Катаре. Неизвестно, как они будут работать здесь в смеси песок + вода, что будет с видимостью, брызгами, а что насчет видимости в потоке воды… Если мы должны будем попробовать сделать это, мы сделаем. Но трудно назвать сложившуюся ситуацию идеальной, так как мы должны будет все это провернуть на мотоциклах, разгоняющихся до 365 км/ч. И если один [гонщик] скажет, что будет участвовать в гонке, будут все и никто не сможет сказать нет.

Кэл Крачлоу:

Лорис Капиросси сказал, что уже делал это. С видимостью и уровнем брызг все было нормально. Но есть разница с тем, когда ты на треке один или с еще 25 гонщиками. Многое может произойти. Тем не менее, я не вижу особых проблем. Сцепление есть сцепление, ты должен найти его. Я помню Аргентину… Это была катастрофа, но ты должен смириться и гнать. В общем, посмотрим.