KTM может назвать первого пилота команды MotoGP до начала сезона

У нового игрока чемпионата MotoGP KTM сейчас есть прототип RC16, тестовая бригада и целых четыре тест-пилота (Алекс Хофманн, Мика Каллио, Рэнди де Пюнье и Томас Люти), зато призовых гонщиков пока нет вообще. Благодаря тому, что на 2017-й и далее нет контрактов у абсолютного большинства пилотов MotoGP (исключение — Джек Миллер и Сэм Лоус из Moto2), рынок скоро по-настоящему забурлит и анонсы о составах команд посыпятся раньше обычного. Кстати, публичный дебют RC16 намечен на это лето — он состоится на новом Гран-При Австрии.

Скоро мы узнаем имя первого заводского райдера КТМ MotoGP — об этом рассказал генеральный менеджер марки Хайнц Кинигаднер:

Я был впечатлен тем, насколько хорошей оказалась машина [RC16] уже на первом проверочном тесте. Двигатель правда хорош, да и «бесшовка» работает что надо. Мы с самого начала использовали блок Magneti Marelli — так же, как и шины Michelin. Конечно, про времена круга знаю — мы еще не конкурентны, но уровнем проекта удовлетворены.

После первой обкатки мы со Стефаном Пирером — номером 1 в КТМ, — были настолько взволнованы, что захотелось ускорить дебют, но Пит Байер, который отвечает за проект MotoGP, попросил нас держаться изначальной программы. Над развитием мы будем работать по ходу 2016 года, с возможностью уайлд-кард в Валенсии.

Одного гонщика мы хотим взять до катарского Гран-При. В нашу дверь райдеры стучат каждую неделю, и мы знаем, что в этом году рынок гонщиков очень рано придет в движение, так как у всех лучших пилотов в конце 2016-го истекают их контракты. Сначала нам нужно показать динамику нашего мотоцикла — так мы убедим их прийти выступать за КТМ.

Мы не повторим ошибку, которую совершили, когда пришли в чемпионат по мотокроссу и потратили много денег, чтобы заполучить лучших райдеров… Я сейчас подумал про Джереми МакГрата, к примеру. Политика не окупилась. «Завлекать» хороших гонщиков проще хорошим мотоциклом.

KTM RC16