Объем топливного бака заводских Ducati будет уменьшен до 22-х литров

По завершении Гран-При Катара, впервые с момента образования промежуточного класса (так называемого Factory-2 — в регламенте MotoGP у него нет собственного обозначения) перед стартом сезона 2014 года, организаторы MotoGP применили техническое ограничение для первой марки в этой категории — Ducati. Сейчас в этом классе состоят, в частности, Ducati Team и Pramac Racing, второй сателлит Борго Панигале Avintia Racing приписан к классу Open.

Правила, которые относят сюда заводские проекты Ducati, Aprilia и Suzuki, разрешают им пользоваться всеми льготами класса Open (свободная доработка мотора, шины soft, 24 литра топлива), по мере роста результатов они должны упраздняться. Меньше всего «стоит» топливный бак — в случае достижения трех подиумов в сухих условиях его объем должен быть уменьшен до 22-х литров. Тем не менее, это все равно на два литра больше, чем положено в классе Factory.

В это воскресенье в Катаре пилоты Ducati заняли два подиумных места из трех. С учетом прошлогодней «сухой» бронзы Андреа Довициозо в Остине, у марки теперь есть три подиума. Для Ducati это ограничение, впрочем, ничего не изменит — и гонщики команды, и ее руководители не раз говорили, что больше 22-х литров на гонку Desmosedici и не нужно. На очереди мягкие шины, которых марка лишится в случае трех побед так же в сухих условиях.

Дирекция гонок MotoGP предписывает Ducati Team и Pramac Racing держаться нового ограничения, начиная со следующего этапа в Остине и до конца этого сезона.

Презентация мотоцикла Ducati GP15 MotoGP 2015 года