Акоста (3 место): Я просто думал их обойти

Педро Акоста на ГП Портимана-24

Педро Акоста признаёт, что его главной целью, когда он следовал за обоими заводскими пилотами KTM в Портимане, было обогнать их как можно скорее. В итоге он финишировал лучшим из KTM и завоевал при этом свой первый подиум в премьер-классе.

Акоста убедительно взял верх над Брэдом Биндером и Джеком Миллером и ещё раз обошёл Марка Маркеса, прежде чем сделать то же самое с действующим чемпионом Франческо Баньяйей. Обсуждая свои способности обгонять других, Акоста сказал:

В конце концов, я держал скорость, и такая ситуация для меня вполне нормальна. Полный бак и много кругов; сейчас спринтерская гонка для меня выглядит сложнее.

Мне не совсем комфортно в этой ситуации, потому что видно, что эти парни с самого начала широко открыты и ни о чём не заботятся. Но в любом случае мне было очень комфортно управлять мотоциклом в обеих гонках, в том числе в Катаре, когда я совершал обгоны.

Это чувство так знакомо по Moto2 и Moto3. Я сосредоточился не только на пятерке лучших, я был просто сосредоточен на понимании гонки и на том, как мне нужно сберечь покрышки.

В Катаре мы увидели, что мне пришлось сильно бороться в конце гонки. Я пытался копировать движения Пекко на байке, потому что он один из лучших в сохранении резины в воскресных гонках. Я очень счастлив этому, потому что я мог многому научиться у него.

Акоста был втянут в борьбу с Биндером и Миллером, и, обогнав Биндера, испанец сразу же обошёл и другого своего более опытного коллегу по KTM. Когда ему задали вопрос об обучении у обоих заводских пилотов, Акоста сказал, что сегодня это не было его целью.

Ну, я просто думал обойти их. У меня не было достаточно времени, чтобы подумать. Честно говоря, я многому научился у Пекко: тому, как он двигал своим телом и как играл с углом наклона мотоцикла.

Что касается КТМ, довольно сложно понять, что за ними стоит в гонке, потому что иногда из-за ветра и турбулентности твоя голова движется, и ты не на 100% сосредоточен, чтобы увидеть их траектории и то, как они взаимодействуют с байком.

Вчера мы много проигрывали в четвёртом и пятом поворотах, а также на выходе из пятого и шестого поворотов. Но сегодня, увидев, как Пекко обращается с мотоциклом и телом, я понял, как управлять этим байком.