Акоста: Победа в Shakedown в Сепанге ничего не значит

Педро Акоста

Новичок MotoGP был самым быстрым в третий и последний день тестов Shakedown, но совершенно не придал этому значения. Несмотря на то, что в гонке принимали участие несколько звёзд MotoGP, таких как Фабио Квартараро, Алекс Ринс, Жоан Мир и другие, Педро Акоста был самым быстрым и продолжал впечатлять на RC16.

Но Акоста поспешил преуменьшить свой результат в Shakedown, заявив:

Это не значит ровным счётом ничего. В конце концов, нам удалось добиться хорошего темпа на использованных покрышках, и это меня порадовало.

Во второй день мы попробовали пройти длинную дистанцию, и темп был довольно высокий, но в последний день он был и высоким и средним. Мы улучшились на длинной дистанции гонки, и это было важным моментом. Шаг, который мы сделали, был весьма солидным.

Имея всего лишь один день опыта езды на мотоцикле MotoGP до приезда в Малайзию, Акоста всё же знал, в чём больше всего нужно улучшиться:

Было не так уж и плохо. Мы проехали много кругов и вышли оттуда с чёткими идеями о том, что нужно улучшить. Это правда, что Валенсия также стала коротким испытанием. Но нам это очень понравилось, и мы сделали действительно важный шаг.

Каждый день, когда мы приезжали на трек, мы могли проехать то же время круга, что и накануне, на первом утреннем круге, что обычно для меня не так уж и легко.

KTM – один из производителей, которые тщательно проработали свой аэродинамический пакет к сезону 2024 года. Дани Педроса и Поль Эспаргаро протестировали множество новых деталей, но для Акосты были внесены ограниченные изменения, поскольку он пока продолжал процесс изучения мотоцикла MotoGP:

Я ездил только на мотоцикле с такой [ограниченной] аэродинамикой. Мы ничего не меняли в Валенсии и здесь. При такой аэродинамике траектории могут сильно различаться во время езды. Кроме того, я не вижу, чтобы кто-нибудь проходил поворот так, потому что в Shakedown я был один.

В заезде с Дани [Педросой] я понял немного больше и понял, как сделать третий и четвёртый повороты. Подход к ним был совсем другим.