Первые отзывы о новой аэродинамике Honda 2024
Штефан Брадль протестировал Honda RC213V 2024 года перед официальными тестами в Сепанге и предоставил первый отзыв о новой аэродинамике свежего мотоцикла.
Брадль проехал несколько кругов за два дня тестов в Хересе перед мероприятием в Сепанге, которое пройдёт 1-3 февраля. В Испании уже ходили слухи, что в этом году Honda будет иметь новый аэродинамический пакет, новый двигатель и будет на 8 килограммов легче проблемного мотоцикла, оставленного Марком Маркесом. Сообщалось даже, что сотрудники Honda считают, что их нынешний мотоцикл был бы достаточно хорош, чтобы убедить Маркеса остаться, если бы он был предоставлен ему раньше.
Брадль рассказал о разработках RC213V:
Аэродинамика в целом даёт невероятный эффект. Это немного меняет ощущение, которое гонщик испытывает от покрышек и поведения на треке. Это меняет ощущения, которые испытываешь, когда держишь руки на руле или на своей заднице.
Эффект явно заметен, особенно в быстрых поворотах. Мы говорим о некоторой площади поверхности обтекателя, и на скорости 150 км/ч это оказывает огромное влияние. Аэродинамика сегодня важна для всего: большая максимальная скорость, лучшая поворачиваемость, меньшее количество вилли.
Ожидается, что в этом году новые правила концессий могут дать Honda возможность вернуться на вершину MotoGP. Они, как и Yamaha, выиграют больше, чем другие производители, получив 260 тестовых покрышек, три «шальных карты», право на два обновления аэродинамики и возможность постоянной разработки двигателя.
Пилоты Honda – Лука Марини, Жоан Мир, Жоанн Зарко, Такааки Накагами, Штефан Брадль и Такуми Такахаси – примут участие в Shakedown в Сепанге, что также даст им преимущество перед соперниками. Брадль ещё сообщил, что «шальные карты» будут применены на этапах в Хересе, Барселоне и Заксенринге.