Миллер и Бастианини обсуждают вину за аварию в Индонезии
Джек Миллер и Энеа Бастианини спорят о том, кто виноват в их аварии на практике индонезийского MotoGP. Сегодня гонщик KTM дважды падал во время пятничной практики в Мандалике, но по-прежнему оставался девятым по скорости, а лидировал Алейш Эспаргаро.
Практика Миллера была отмечена его падением, когда он настиг Бастианини, двигавшегося довольно медленно, и в какой-то момент даже поднявшего руку вверх. Миллер снова встал на ноги уже в гравии и сердито жестикулировал Бастианини, однако позже смирился со своей виной. На вопрос, сделал ли «Бестия» всё возможное, чтобы избежать инцидента, Миллер ответил:
Нет, определенно нет. Передо мной был Вини. Раньше он сдерживал Вини в повороте. Затем решил припарковаться в апексе, в следующем повороте…
Это было не идеально. В начале сессии я, вероятно, мог этого избежать. Но в любом случае у меня был приличный круг, и я шёл в хорошем темпе.
Бастианини также отреагировал на аварию:
Не знаю. Я поднял руку, потому что у меня была проблема с дроссельной заслонкой. Джек разбился уже без моего участия. Я шёл по другой траектории. Ну, не знаю…
Позже Миллер поведал также о своём следующем падении в эту пятницу:
Второе падение произошло по моей вине. Всю сессию мне приходилось с трудом останавливать байк в первом повороте, контролировать скорость.
Первый круг был моим лучшим. Я немного задержался и пропустил апекс. Затем, поскольку я приближался немного быстрее, до меня дошло. И я решил: «Окей, на следующем постараюсь выжать максимум и по-настоящему форсировать байк в апексе».
В любом случае, мотоцикл работает хорошо. У нас действительно хороший стиль вождения, хорошее сцепление с асфальтом. Речь идёт всего лишь о том, чтобы поиграть с балансом и получить немного контроля над передком.
Бастианини же вернулся в Мандалику после переломов руки и лодыжки: этот его первый год в качестве заводского пилота Ducati уже измучен травмами. «Бестия» вылетел из пятничной практики, став по итогу 20-м и опередив только Алекса Ринса.
Я морально уничтожен. В конце концов, со мной всё в порядке. Рука не сильно болит, и нога в порядке.
Я был быстр с самого начала. На второй практике немного меньше, но не считая аварий, я доволен.
Разбился под конец. Не понимаю, что произошло. К концу сессии я немного устал. Круг за кругом я был конкурентоспособен. Это было хорошо. С мягкими покрышками моё время круга было одинаковым. Это странно, завтра нам придётся попробовать ещё раз, нам нужно лучше понять покрышки.
Единственным отличием в мотоцикле была передняя покрышка.
На вопрос, уверен ли он в том, что завершит уик-энд, Бастианини ответил:
Следующий вопрос! Не знаю! Надеюсь, что смогу это сделать. Не знаю, смогу ли проехать отличные круги за всю гонку. Наверное, да, но это не гарантировано.