Может ли Миллер быть уволен из KTM ради Акосты?

джек миллер

Неравнодушное сообщество всколыхнул слух о том, что Джек Миллер мог бы стать жертвой решения руководством KTM головоломки с пилотами. У KTM уже заключены контракты со всеми гонщиками, но их надежды увеличить присутствие в MotoGP с четырёх мотоциклов до пяти или даже шести в 2024 году пока не оправдались.

Поэтому они всё ещё обсуждают варианты продвижения Педро Акосты из Moto2 в премьер-класс. На этой почве СМИ выдают шокирующие новости:

Педро Акоста будет гонщиком MotoGP. Если для этого необходимо изменить правила или удалить Джека Миллера из КТМ, это будет сделано.

Либо на стартовой решётке появится пятый пилот KTM, либо можно начинать подозревать, что жертвой того, чтобы Акоста получил своё место, может стать Джек Миллер!

Да-да, у него контракт, как и у Поля, но тут уже не понятно, что и думать! Многие убеждены, что будет пятый гонщик KTM. А если нет, то интуиция подсказывает, что кого-то должны будут принести в жертву, и что этим человеком станет Миллер.

Миллер, у которого есть контракт на 2024 год, резко отреагировал на вопрос, является ли его будущее гарантированным:

Меня утвердили. Без вопросов.

Многие считали, что Миллер и Биндер могут быть уверены в продолжении своих контрактов в заводской команде KTM, поскольку на данный момент в 2023 году они показали впечатляющие результаты. Они помогли австрийскому производителю стать, возможно, главным соперником Ducati.

Дуэт Tech3 GASGAS Поля Эспаргаро и Аугусто Фернандеса также имеет контракты на 2024 год, и спортсмены настаивают на том, что их места для них гарантированы.

Надежда KTM купить сателлитную команду или каким-то образом добавить пятый мотоцикл для Педро Акосты пока что была отклонена Dorna. Действительно ли они готовы пожертвовать Миллером, который только в этом сезоне перешёл к ним из Ducati? Шокирующее предположение, ещё не получившее должного анализа и подтверждений или опровержений. И то, насколько надёжен его контракт, неизбежно станет ещё одним важным фактором.

Миллер в этом году завоевал один подиум в Испании и занимает сейчас восьмое место в личном зачёте пилотов MotoGP, на четыре позиции отставая от своего товарища по команде Биндера, который трижды поднимался на подиум в воскресных гонках.

Другие популярные предположения включают «сокращение роли» Поля Эспаргаро до тест-райдера и резервного гонщика, и дальнейший запрос дополнительных «подстановочных знаков» у Dorna, чтобы максимально увеличить количество его заездов в следующем году как для KTM, так и для Tech3 в случае отсутствия травм.