Петруччи: Это был действительно неудачный уик-энд

В «хаотичной» гонке в Мизано на WorldSBK Superpole Данило Петруччи был оштрафован за инцидент с Домиником Агертером и Реми Гарднером, а затем выбыл, опасаясь, что сломал бедренную кость после аварии с Икером Лекуоной.

Потеряв позицию с четвёртого места на стартовой решётке, Петруччи нырнул внутрь поворота Эгертера, когда пелотон двигался от 1-го к 2-му повороту в начале гонки. Байки коснулись, и швейцарская звезда упал и выбил товарища по команде GYT Yamaha Гарднера. Петруччи был назначен штраф в виде проезда длинного круга за этот инцидент.

Для меня [наказание] выглядело не совсем правильным решением. Во-первых, я сожалею об аварии Доминика и Реми, но я был на внутренней дуге и, как мне кажется, немного впереди, потому что почувствовал, как байк Доминика коснулся задней части моего байка.

Обычно, особенно на первом круге, они [стюарды] не назначают пенальти. Но сегодня не стали ждать и двух кругов, чтобы разобраться в ситуации, дали сразу длинный круг. По крайней мере, я бы предпочел поговорить со стюардами и, возможно, получить пенальти после гонки. А ещё потому, что с длинным кругом моя гонка была испорчена.

Доминик тоже не был доволен случившимся:

На самом деле у нас был отличный выход, но я получил удар после всего двух поворотов, что привело к аварии. К сожалению, Реми тоже был вовлечён, и это – настоящий позор для команды.

В то время как Агертер снова включился в гонку позади, Гарднеру повезло меньше – его удар о трассу был сильным, так что он не смог продолжить. Австралиец рассказал:

У нас был хороший старт, и я чувствовал себя хорошо с покрышками SCQ и считал, что мы могли бы провести хорошую гонку и занять лучшую позицию на стартовой решётке. К сожалению, мы не прошли второй поворот, и лично я не чувствовал себя на 100% физически хорошо после аварии.

Но для Петруччи драма Суперпоула на этом не закончилась: после отбытия штрафа он спустился с 6-го места на 10-е, а затем на седьмом круге оказался вовлечённым в остановившее гонку столкновение с бывшим товарищем по команде MotoGP Икером Лекуоной.

Я был позади двух парней из Honda, Чави [Верхе] обогнал Икера в 8-м повороте, Икер прошёл немного мимо, и я был там, и мы коснулись. Мне очень жаль Икера, но мне было просто некуда деваться. К сожалению, мы оба разбились.

Гонка была отменена красными флагами: Лекуона ненадолго застрял под своим байком, а позже подтвердилась невозможность его дальнейшего участия. Петруччи также был доставлен  в Медицинский центр перед возвращением в финальную гонку. Позже Данило объяснил:

Когда я разбился, думал, что сломал бедро. К счастью, у меня просто очень большая гематома на правой ноге. Было действительно сложно участвовать во второй гонке. Я был в медицинском центре за несколько минут до старта и не был уверен. Но, в конце концов, мне нужно было попытаться, и я хотел бы поблагодарить всех болельщиков и мою команду.

Для физической формы Лекуоны столкновение тоже не прошло даром:

У нас была большая авария в гонке Суперпоула, и это была даже не моя вина, поскольку другой гонщик врезался в меня сзади. Мне пришлось обратиться в медицинский центр, и меня признали непригодным ко второй гонке. Я чувствую себя не очень хорошо, но и не так уж плохо. Хорошо, что у меня ничего не сломано, а это самое главное.

С другой стороны, у меня ушиб мышцы ноги и несколько гематом тут и там, так что лучше два-три дня не ходить и полностью отдохнуть. Но в конце концов это гонки.

Петруччи, который также разбился, преследуя Топрака Разгатлиоглу в битве за третье место в том же (8-м повороте) повороте в субботней гонке, занял седьмое место в последнем заезде уик-энда.

Во время первой гонки я искренне думал о том, чтобы подняться на подиум, даже если обогнать Топрака здесь практически невозможно. Но наверняка я бы предпочёл финишировать четвёртым [чем разбиться].

Но мы по-прежнему плохо умеем тормозить. И даже тормозя меньше, чем раньше, я разбился [в первой гонке]. Это первый раз, когда я разбился, входя в поворот медленнее. [В воскресенье] была хаотичная гонка Суперпоула, а затем я стартовал десятым во второй гонке.

Если ты застреваешь позади гонщиков, будучи на 0.2-0.3 секунды медленнее, то сложно пройти сквозь. Я старался набрать как можно больше очков, и, возможно, мы сделали шаг вперёд. Думаю, у нас был потенциал для одного подиума [в этот уик-энд], но мы ушли только с седьмым местом… Это был действительно неудачный уик-энд.

Петруччи считает, что этап в Донингтон Парке в следующем месяце покажет, были ли недавние обновления производителя из Панигале, в первую очередь новый маятник, причиной его увеличения скорости в Мизано.

Думаю, у меня будет хороший ответ в Донингтон Парке. Не знаю, была ли наша скорость в Мизано связана с тем, что трасса была очень цепкой, или просто с большим количеством километров на этом байке.

Большим испытанием для нас будет Донингтон Парк, где мы сможем увидеть, сделал ли я определённый шаг вперёд и смогу ли снова бороться за пятёрку лучших, как в этот уик-энд.