Поль Эспаргаро «понял, что допустил ошибку», уйдя в Honda

Испанец вошёл в первоначальный состав гонщиков MotoGP KTM вместе с Брэдли Смитом в 2017 году и вырос вместе с мотоциклом австрийского производителя, заработал первый подиум на RC16 (Валенсия, 2018) и поул-позицию (Штирия, 2020).

И хотя ему не довелось стать победителем в гонке, Поль Эспаргаро и оранжевый байк поднялись в турнирной таблице с 17-го на 14-е, 11-е и, наконец, на 5-е место в 2020 году, что остаётся самым высоким рейтингом для гонщика KTM. Но перед предложением прокатиться на Repsol Honda «мечты» в 2021 году было невозможно устоять.

К несчастью для Эспаргаро, его приход в качестве напарника Марка Маркеса совпал с одними из худших годов в истории HRC на Гран-При. После пяти подиумов в своём последнем сезоне с KTM Эспаргаро поднимался на подиум лишь два раза за два года страданий в Honda, опустившись на 12-е, а затем на 16-е место в турнирной таблице.

Но, покинув KTM в хороших отношениях, воодушевлённый Эспаргаро подписал контракт на возвращение в RC16 через команду Tech3, с которой он дебютировал в MotoGP (на технике Yamaha) в 2014 году.

Франческо Гвидотти, менеджер команды Red Bull KTM сказал в своём интервью:

Поль с таким энтузиазмом вернулся и, возможно, понял, что совершил какую-то ошибку в прошлом выборе!

Джек и Поль важны своим опытом. Они принесут с собой опыт — хороший и плохой — от разных производителей, а это как раз то, что мы искали.

Другой важный аспект заключается в том, что они оба очень, очень быстры на квалификационном круге, на одном круге. Это то, что мы каким-то образом пропустили в прошлом году.

Это не только ошибка гонщика, возможно, наш байк не смог оказать им всю ту поддержку, которая была необходима для прохождения особого круга. Потому что речь идет об особом круге — в квалификации и в СП-3, чтобы получить прямой доступ к К-2.

Так что мы пытаемся лучше понять наш мотоцикл всеми возможными способами, потому что знаем, особенно в спринтерской гонке, что квалификация в этом году будет, возможно, даже более важной.

Спринтерская гонка будет состоять всего из 10-12-13 кругов, поэтому времени на восстановление после неудачного старта для получения хорошего результата не будет.

Мы уже видели в прошлом году, что когда у нас была возможность стартовать с первых 2-3 рядов стартовой решётки, то мы стабильно были в первой десятке и брали подиумы. Но когда начинаешь гонку с 4-го, 5-го, 6-го ряда, у тебя действительно нет шансов побороться за пятёрку. А быть там в каждой гонке и каждой спринтерской гонке очень важно, чтобы оказаться на той позиции, которую мы хотим в конце года.