П. Эспаргаро: Рискну всем, чтобы удержаться впереди

Поль Эспаргаро похвалил себя после хорошей квалификации ГП Альгарве, в которой он пропустил вперед 4 Ducati и 1 Suzuki. Лидер Repsol Honda на этом уик-энде (Марк Маркес пропускает Гран-При из-за сотрясения на тренировке) защитил 6 место на решетке с кругом 1:39.058 (+ 0,333 секунды).

2 неделями ранее Эспаргаро впервые вступил на подиум как ездок Honda, устроив с Маркесом первый для марки 1-2 с 2017 года. Это значит, в гонке лидерам придется с ним считаться, заметил каталонец, выступающий с Сильверстоуна на эволюционном шасси RC213V.

Хотя каталонец рассчитывает на финиш где-то впереди, у него не всё готово к гонке — этому помешала низовка на СП-4, когда #44 проверял динамику и выносливость «гоночных» сликов. Поль стартовал 14-м, когда MotoGP приезжал в Португалию ранее в апреле:

Я счастлив. Я мучился на этом треке, и до сих пор мучаюсь. Тут я не так хорош, как в Мизано, но я на втором ряду. Когда ты на первых двух рядах, значит, побьёмся. Очевидно, есть гонщики с лучшим ритмом, но впереди всё становится намного проще, а на первых кругах это немного помогает на узкой треке. Я счастлив.

Об аварии на СП-4:

Сначала мы должны определиться с шиной. У меня такое чувство, мы уйдем в гонку, гадая, что там с задней шиной, потому что мы не смогли попробовать из-за моей ошибки и аварии на СП-4. Мы не испытали задние шины, как надо было.

Я начну гонку, не зная точно, правильная задняя шина или нет. Мне от этого не очень спокойно, мне не нравится ощущение бесконтрольности. Но со второго ряда у нас больше шансов при хорошем старте.

О характере гонки в окружении 4 Ducati:

Мы знаем потенциал Ducati на одном круге и насколько они быстры. Очень ценно, что мы на втором ряду, потому что «Дукати» много, хотя нас побили всего четыре Ducati и один Suzuki — это очень хорошо.

Очевидно, что гонщики на передовой больше темпа. Это будет сложная гонка, в которой мне придется много рисковать на старте, чтобы держаться с ними — вот когда у нас больше проблем с температурой шины, с доведением до температуры.

Имейте в виду, за нами подиум, и что мы равны или быстрее некоторых гонщиков впереди, нам придется бороться. Я рискну всем, чтобы быть впереди, и жду ошибок, будет сложно, потому что холодно. Из-за передка будет трудно закончить гонку, будут ошибки.