Баньяйя: Нет такого совета, который поможет выиграть гонку
Франческо Баньяйя вполне мог защитить дебютную победу на ГП Штирии недельной давности, если бы не дефектный задний слик Michelin. Он лидировал в заезде до 3 круга, когда случился пожар после наезда Лоренцо Савадори на байк Дани Педросы, и маршалы выбросили красные флаги.
Сменив покрышки перед рестартом, Пекко не узнал собственный Ducati. Скольжения задка начались с первых поворотов, и в его силах был только финиш 10-м. Дирекция гонки живо переместила Франческо на 11-е вслед за 3-секундным штрафом за многократные выезды за поребрики.
Неделю спустя ученик Академии VR46 на прежних позициях. Он лидировал в утренней СП-3, и завоевал 3 стартовое место в К-2 с кругом 1:23.063.
Гонщик Ducati Lenovo удивлен прытью Хорхе Мартина из спутника Pramac. Он брал поул-позиции на обеих гонках в Австрии, в том числе за счет недостижимого для других дукатисти сектора 3. Хитрый прямичок между правыми поворотами 6 и 7 он проходит в сильном наклоне и рано закрывает поворот, экономя по несколько десяток.
Как Пекко не старается сымитировать Мартина, ему это не удаётся вторую неделю подряд:
Вчера и сегодня утром у меня здорово получалось, на СП-4 я держал хороший темп на пользованных шинах, но в квалификации затруднялся чуть сильнее. Стало меньше держака, чем утром, не думаю, что моей команде хватает опыта, чтобы выполнять задачи так, как того требуют шины…
В каждом случае 1:22.6 для меня были недосягаемы. Моему уровню до такого далеко, я слишком много теряю в секторе 3, где Хорхе быстрее «Ямах» и «Сузуки». Я изучаю его данные, но трудно делать так, как он.
Так ты готов к гонке?
Я надеюсь, погоним в нормальных условиях [без дефектных шин]. В воскресенье я был быстр, я поставил 1:25.2 на первом круге, был запас. Потом во второй везде стало тяжелее. Хочется нормальной гонки, мы сильны во всех условиях. Хотя и в то воскресенье так было…
Валентино дал тебе какой-нибудь совет?
Он всегда даёт советы, но на счёт гонки я с ним не говорил. Я только спросил про выбор шин. Победа не должна приходить из-за советов, потому что пока гонишь, ты не думаешь, что тебе говорили другие, а только о том, как стать быстрее следующего. Трудно кому-то дать такой совет, чтобы он победил.
Дата: 14.08.21
Источник: Все о мире MotoGP