Пирро: Мне бы хотелось, чтобы Валентино Росси попробовал этот Ducati

Микеле Пирро и Ducati не повезло, так как на Муджелло обрушился сильный дождь и команде не удалось продуктивно провести тестовый день. Итальянец проехал небольшое количество кругов по сухому треку утром, а потом поговорил с журналистом GPone.

Забавно, что на треке так же находился Андреа Довициозо, но теперь они скорее коллеги, так как Дови временно «прописался» в боксах Aprilia тест-пилотом.

Каково оказаться на треке с Довициозо в качестве «коллеги»?

Я видел, что сегодня утром ему удалось мало что сделать. Мы встретились за обедом, и он спросил, можем ли мы проехать несколько кругов вместе [смеётся]. Хорошая ситуация. Я рад снова видеть его на трассе, и сегодня вечером мы вместе поужинаем.

Дадите ему какой-нибудь совет?

Он 3-кратный вице-чемпион MooGP. Лучше пусть он даст мне несколько советов! [смеётся]

Баньяйя сказал, что сейчас Desmosedici – лучший мотоцикл в паддоке. Как можно ещё улучшиться?

Гонки всегда многому учат вас, никогда нельзя терять бдительность. Противники никогда не стоят на месте. Нужно постоянно совершенствоваться, и крайне сложно не сбиться с пути.

[Мне и Ducati] большое удовлетворение доставила победа в Хересе. С тех пор, как я начал работать с Ducati, лучшим результатом на этой трассе был первый подиум Лоренсо. Для нас эта трасса всегда была сложной. Завоеванный дубль стал демонстрацией нашей силы. Мы заставили заткнуться скептиков, которые утверждали, что наш байк быстр только на определенных трассах.

Есть ли в этом заслуга стиля пилотирования новых более молодых гонщиков?

Думаю, самое большое изменение – это действительно гонщики нового поколения, но и байк также прогрессировал. Конечно, по сравнению с прошлым, ситуация, в которой мы находимся сейчас, позволяет нам чувствовать себя более умиротворённо.

Юные гонщики прилагают усилия в областях, в которых у мотоцикла возникают трудности. Но мы только в начале пути. Нас ждет непростой сезон, мы убедимся в этом в последних гонках. Такой сильный старт — хорошее предзнаменование, и я думаю, мы единственный производитель, который дал возможность каждому гонщику с разным стилем пилотирования быть конкурентоспособным. Мартин доказал свою ценность, Бастианини преуспевает, Марини быстр, Зарко преуспевает, Джек и Пекко подтверждают свою ценность… Мы должны продолжать двигаться в этом направлении. Но до совершенства еще далеко.

Каково работать с молодыми гонщиками, как Баньяйя и Миллер?

В Катаре мы ехали вместе в автобусе до трека, и я понял, что являюсь самым старшим. Я не был особо счастлив этому [смеётся]. На самом деле, это хорошо, потому что я вижу себя в их беззаботности. Затем, если вы добавите к этому их талант, вы получите идеальное сочетание. И страсть к Ducati, конечно. Это тоже имеет важное значение.

Ходят слухи, что VR46 может стать второй независимой командой Ducati в 2022 году. Вы бы дали Валентино попробовать этот Desmosedici?

Я всегда ему говорю это! Когда я попробовал его байк, я подумал… круто! Это совсем другой мир. На нашем текущем мотоцикле он бы смог искренне повеселиться. Тогда были другие времена. Чтобы достичь текущего уровня, нам потребовались годы и много жертв. Команда работала днём ​​и ночью. Было бы неплохо дать ему попробовать этот байк. Может быть, когда-нибудь это время настанет.

Как думаете, Баньяйя выиграет первую гонку в карьере MotoGP в Ле-Мане?

Следующие три трека – лучшие для нас… Посмотрим. Я верю, что Пекко, Джек и Жоанн конкурентоспособны, и я ожидаю, что Ducati будет сильна. В Муджелло я буду с ними. Посмотрим, удастся ли мне быть настолько же быстрым.