Миллер: Первый раз подвожу бесплатно, второй за деньги!

Знаменитое Miller Taxi снова в деле. В конце СП-2 португальского этапа Джек Миллер, остановившись попрактиковать старт, заметил, как у Жоанна Зарко перед ним задымился байк. Из-под днища #5 Ducati даже показалось пламя, так что француз откатил байк в сторону на траву, и оставил его трековым маршалам.

Зарко уселся за спиной коллеги на его #43 Ducati, и пара гонщиков вернулась в гараж на «Такси Миллера». Австралиец много сезонов известен как главный «эвакуатор» MotoGP — когда гонщики по технической причине не могут сами вернуться на своем байке, их подбрасывает Джек.

Вечером пятницы у Джека в шутку спросили, каковы расценки за такие услуги:

Раз вы спрашиваете, то не можете себе этого позволить, всё просто [смеётся]. Я там был единственным, кто заметил. Я такой «чувак, у тебя байк в огне», и [маршалы] наконец зашевелились.

Я собирался дотолкать его [до гаража], но маршалы не позволили ему двинуться с места. Не было ни масла, ничего такого, но они не дали мне дотолкать его. Первая [поездка на такси] бесплатна, за вторую нужно платить [улыбается].

Во вторник после ГП Дохи Миллеру оперировали туннельный синдром правого предплечья — пережатые мышцы не позволили ему закончить ту гонку выше 9 позиции.

13 дней спустя рука неудобств не доставляет. Перед ГП Португалии австралиец считал, из-за этого не будет в 100-процентной форме, однако работа доктора Ксавье Мира, кажется, сделала руку как новенькой:

Никогда не угадаешь, пока не сядешь на байк, но она действительно хороша. Я чувствую силу в руке, и никаких негативных последствий. Я думаю, она на 100%.

Мы не узнаем, имела ли операция огромный успех, пока не доберемся до Хереса, где есть более быстрые правые — там могут быть затруднения. Но я счастлив тут находиться и счастлив, что здоров. По этому треку всё время ездишь с улыбкой на лице, так что мне здесь просто мега.

На прошлом ГП Португалии Джек показал боевитую гонку с обгоном Франко Морбиделли на последнем круге, что принесло ему 2 место. Тогда он выступал за Pramac Ducati, теперь за ним заводская команда. Подразумевается, что подиум — это обязательно:

Конечно, [цель] попытаться подняться на подиум, к тому же мы делали это в прошлом году, но есть много сильных парней, поэтому нам просто нужно сохранять спокойствие, сохранять сосредоточенность, и важно попытаться принести домой больше очков и постараться изо всех сил.

Нам нужно продолжать работать над гоночным темпом, и хотелось бы, чтоб байк чуть лучше работал, а там посмотрим.

После 9 месяцев простоя и 3 операций на правом плече в чемпионат вернулся Марк Маркес. Пилот Repsol Honda хотя и начал ощущать усталость в руке под конец дня, выдал в пятницу сначала 3, затем 6 время.

После мартовского трек-дня в Портимане на реплике Honda RC213V-S это вполне предсказуемо, говорит Джек, которого Марк «заразил» улыбкой по ТВ:

Это было ожидаемо. Я имею в виду, он здесь тестировался. ОК, это было на супербайке, но он поездил. Мы все знаем, насколько чрезвычайно талантлив этот парень и что он делает на мотоцикле: просто посмотрите сессию. он что-нибудь делает, и ты думаешь, как он это сделал? Даже сегодня, думаю, он ехал с некоторым запасом.

Он меня улыбнул, когда я увидел его улыбающимся утром в гараже, потому что известно, насколько этот вид спорта значим для него и что он значит для всех нас.

Мы его любим, и когда им нельзя заниматься в течение девяти месяцев, тогда это непростая задача, особенно со всей этой физио, которую ему приходилось делать.

Мы все счастливы, видя, как он вернулся к тому, что любит, в чем он фантастичен. От этого у нас всех поднимется уровень.