Баньяйя в Сан-Марино: Очень больно, не могу пошевелить ногой, мне нужно пиво!

Баньяйя в Мизано

Первые выступления Пекко Баньяйи в MotoGP после ужасной аварии неделю назад оставили его в агонии, и ему требовалось пиво, чтобы прийти в себя. Хотя в прошлое воскресенье заводскому пилоту Ducati и удалось каким-то чудом избежать серьёзной травмы, несмотря на его впечатляющий хайсайд, завершившийся эффектным падением, судя по пятничным практикам, для того, чтобы вернуться в полную форму, спортсмену всё же потребуется несколько больше времени.

Сегодня на пятничных заездах в Сан-Марино Пекко был седьмым по скорости, но из-за травм, полученных в Барселоне, ему было гораздо больнее, чем он ожидал:

Кажется, мне нужно пиво!

На вопрос, чувствовал ли он себя лучше, чем предполагал, вернувшись на мотоцикл, Баньяйя ответил:

Нет, хуже. Я надеялся, что сегодня утром почувствую себя лучше. Честно говоря, я не могу пошевелить ногой или ступнёй, потому что чувствую сильную боль от гематомы. Сегодняшнее утро было тяжёлым, потому что я не понимал, куда сейчас ставить [больную] ногу.

Затем мы переместили тормозной рычаг. Я нажимал на рычаг тормоза и терял заднюю часть мотоцикла в каждом быстром повороте – и это было страшно.

Сегодня днём я понял, куда поставить ногу, но я не могу наклоняться, как обычно. Боль сильная, но я чувствую себя лучше, чем сегодня утром, потому что мы были конкурентоспособны.

Не знаю, чего ожидать от завтрашнего дня. Быть сегодня в топ-10 было похоже на поул-позицию! Мы можем быть счастливы и удовлетворены.

Пекко спросили, насколько он теряет работоспособность из-за боли, и он ответил:

Очень сложно понять. Обычно я выставляю ногу для равновесия, чтобы лучше тормозить. Я могу это сделать, но не так [как обычно]. Так что я более нестабилен при торможении.

Когда я наклоняюсь, то немного теряю. Но не могу никак на это повлиять ногой. Конечно, это ограничивает.

К счастью, на этой трассе мотоцикл имеет хорошее сцепление с асфальтом.

В отличие от MotoGP Каталонии в прошлые выходные, где, по мнению Баньяйи, сцепление с треком было недопустимо низким:

Что бы я сказал комиссии по безопасности? Должен быть обязательный уровень сцепления. Барселона – это катастрофа, здесь слишком скользко, невозможно спланировать уик-энд на своих покрышках.

Для меня невозможно иметь такой уровень сцепления, как в Барселоне. Это небезопасно. Маленькая ошибка, и ты терпишь аварию. Неприятно ездить по трассе, где нужно быть предельно аккуратным на разгонах.