Миллер: Сегодня был бы способен выиграть гонку с 15-секундным преимуществом

Джек Миллер

Джек Миллер – самый быстрый мотогонщик в Лосаиле! Вчера заводской пилот Ducati установил новый рекорд круга катарского трека – 1’53.183. Это на 0.2 сек. быстрее рекорда, установленного Марком Маркесом в 2019 году. И хотя рекорд, установленный во время тестов MotoGP, никакой ценности не несёт (поул австралийцу за это на ГП Катара не подарят, и оф. рекорд круга остаётся за Марком), всё же это громкая заявка на победу в двух предстоящих Гран-При (обе гонки пройдут в Катаре).

Результаты третьего дня тестов MotoGP 2021 в Катаре

Но такой результат – заслуга не только Джека. В Катаре во время третьего дня официальных тестов были удивительно идеальные условия:

О лучших условиях здесь и мечтать нельзя. Ветра не было, асфальт чистый, температура хорошая, и даже влажность не слишком высокая. Идеальный день для этого времени. Условия не треке были отличные.

Это не означает, что Джек запросто смог показать такое быстрое время. И конкуренты не спят – Квартараро уступил лидеру всего 0.080 сек.

Некоторые гонщики жестко атаковали, как Фабио. А есть такие, как Виньялес, у которого фантастический темп. У меня хорошие ощущения и я решил выехать на двух новых мягких покрышках. И всё сегодня я не был особо сфокусирован на скорости на одном круге, больше думал о том, что должен справиться с поставленными передо мной задачами.

Мы стараемся улучшить мотоцикл во всех областях, внося небольшие изменения. Иногда делаем даже ненужные правки, чтобы лучше понять, какая последует реакция. Мы знаем, что Desmosedici – фантастически быстрый на некоторых трассах, а на других мы сталкиваемся со сложностями. Так что важно чётко понимать, как выжимать из мотоцикла максимум.

Большую часть дня австралиец использовал новый обтекатель, который, по мнению специалистов, способен увеличивать прижимную силу даже в поворотах.

Оксли: Невиданный обтекатель Ducati заигрывает с граунд-эффектом?

Раз я всё время использую его и мы все довольны, значит это лучше.

И всё же впереди Джека предстоит преодолеть длинный путь. Далеко не вся работа выполнена, не всё идеально…

У меня небольшие трудности в третьем секторе. На выходе из 10-го поворота в фазе разгона в наклоне заднее колесо слишком сильно скользит. Я пытаюсь решить проблему, не потеряв уверенности в передке.

Также Миллер понимает, что результаты тестов – чёрная материя. Совсем не значит, что он будет так же быстр в гонках.

Время, которые показываешь на тестах, всегда особенные. Учитывая, какой у меня был темп сегодня на изношенной резине, я сказал бы, что способен выиграть гонку с 15-секундным преимуществом, но на гоночном уик-энде всё переворачивается с ног на голову. На асфальте появится резина после класса Moto2. Нужно подождать и не полагаться слишком сильно на эти данные. Самое важное на этих тестах – разобраться в поведении резины и как можно лучше подготовиться к любым ситуациям. Чтобы узнать реальное распределение сил, нужно подождать до гонок в Европе.

И немного о перепалке с Хорхе Лоренсо:

Лоренсо напал на Крачлоу, Миллера, Эспаргаро, потому что «любит подразнить»

Я просто высказал своё мнение. Нечего выкладывать чушь в социальных сетях. Не люблю, когда так высказываются об упавшем гонщике. Высказал своё мнение, затем не ответил [на последующего от Хорхе провокацию]. У меня много дел, а отдыхающие на пляже люди только о веселье и думают.