Ринс: Сказал команде, хочу провести гонку в стиле Лоренсо

Алекс Ринс имеет прямое отношение к тому, почему в этом сезоне Suzuki выиграла первую гонку с 10 попытки, когда Yamaha, KTM и Ducati уже делали это неоднократно. Единорог выбросил великолепную возможность взять ГП Австрии, когда упал через 2 секунды после обгона лидера Андреа Довициозо. Сырую гонку в Ле-Мане он так же испортил сам, допустив низовку на 2 месте за спиной Данило Петруччи.

В Арагоне же 24-летний уроженец Барселоны всё сделал правильно: нашел просвет в пелотоне по дороге к 1 повороту, в течение 1 круга выбрался с 10 места на 4-е, на 7-м Ринс перехватил лидерство у Маверика Виньялеса, и провел впереди остальные 14. Пилот Suzuki Ecstar отверг притязания напарника Жоана Мира и Алекса Маркеса из Repsol Honda. На финише двух Алексов разделили 0,263 секунды.

Такого уверенного выступления пилот #42 не показывал более года. Иронично, что последняя его победа была в конечном повороте Великобритании-2019 против старшего Маркеса. К одинаковым результатам Ринс пришел разными способами: тогда он намеренно не отъезжал от соперника, здесь старался держать маленький разрыв, ища равновесие между динамикой и расходом шин.

Барселонец взял гонку под контроль задолго до середины дистанции. Обычно Ринс предпочитает действовать более умеренно, здесь же он подгонял себя с первых кругов. Это выступление победитель сравнил со стилем бывшего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренсо — гонщика-метронома, которого было тяжело остановить, если он получал свободный трек.

Suzuki победила в 4 раз после возвращения в MotoGP в 2015-м, Ринс добавил новый успех к ГП Америк 2019 и ГП Великобритании 2019.

Поздравляем? Что можешь рассказать?

Мы смогли хорошо провести гонку, я смог пролидировать почти всю гонку, и для меня это внове, потому что в двух других надо было биться с Росси и Маркесом. На этот раз было труднее, потому что когда ведёшь так много кругов, очень легко ошибиться.

Я вполне хорошо ехал, но было трудно, потому что я видел, как быстро приближались Жоан с Алексом. Надо было экономить шины на конец гонки. Ехать на заднем «софте» и контролировать его было трудно во всех смыслах. Это победа означает, что мы сделали шаг вперёд. Она очень важна и для меня, и для Suzuki. Мы упорно трудимся, и мы хотели такую победу.

Ты ради такой гонки и готовился?

Я ничего такого не задумывал, хотя по правде, сегодня я сказал команде, что хочу провести гонку в стиле Лоренсо — стать первым и уехать. Я недалеко убежал, но всё-таки преуспел. Когда мне на доске показали «Маркес +0,0», я немного поднажал, и так как он не отставал, подумал, что мы оба поставили правильные шины.

А стартовал 10-м…

Сегодня мало кто реально ставил на мою победу, но на решетке я был очень спокоен. На старте я прикидывал, по какой траектории поеду, сумел хорошо стартовать, и очень быстро стал 4-м на колесе у «Ямах». Началось хорошо, а потом я увидел, они немного мучаются. Я пристроился за Мавериком — у него был лучший темп на уик-энде, — и увидел, что за ним очень легко. Когда я его опередил, старался вести свою гонку и думал об управлении шинами, чтобы не разрушить их. Вот так я и доехал до конца.

Самый важный день твоей карьеры, ведь победил дома?

Невероятно вот так взять эту победу в Арагоне, потому что у меня о нем очень хорошие воспоминания — когда я был маленьким, проводил тут лето в Вальдеальгорфе с друзьями.

Эта победа сильно будоражит, и по правде, она одна из лучших за мою карьеру. Наверное, Сильверстоун, битва с Маркесом — это №1, но эта тоже одна из лучших. Хотелось бы отметить её со всеми фанатами, но из-за текущего положения с коронавирусом нельзя.


zahid-moto.com.ua/zapchasti/ – запчасти для мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроцикла и подобной техники по хорошим ценам