Ринс (1 место): Победа была лишь вопросом времени

Алекс Ринс

Suzuki очень долго шла к первой победе в сезоне-2020, и наконец-то японцы добились своего. Но победу завоевал не Жоан Мир, возглавивший после ГП Арагона личный зачёт, а Алекс Ринс!

Стартуя с 10-го места, испанец молниеносно прорвался наверх. После первого круга Алекс занимал 4-ю позицию, спустя несколько кругов он располагался уже на втором месте, а в конце 8-го круга захватил лидерство, обогнав Маверика Виньялеса. После этого Ринс лидерство никому не уступал, хотя Алекс Маркес изо всех сил старался отобрать у соотечественника победу на последних кругах.

24-летний испанец стал 8-м победителем в сезоне-2020 за 10 гонок. Для Алекса сегодняшняя победа стала третьей в карьере гонщика премьер-класса после прошлогодних побед в Техасе и Сильверстоуне, а подиум – 10-м по счёту. В чемпионате Ринс сейчас занимает 7-е место и уступает Маверику Виньялесу, занимающему третье место, 24 очка. До конца сезона остаётся ещё 4 гонки.

Кроме того, сегодняшний двойной подиум Suzuki (второй в сезоне) позволил японскому заводу подняться на третью строчку в кубке конструкторов и возглавить командный зачёт, оставив позади Petronas Yamaha SRT!

А начался сезон-2020 для Ринса крайне неудачно – с тяжелой травмы. Испанец на самом деле совсем недавно полностью оправился от травмы плеча и почувствовал себя лучше в физическом плане, что позитивно отражается на результатах.

Экстраординарный сезон. Он начался с неудачи, но сейчас мы вновь конкурентоспособны. Я хотел побороться за победу в каждой гонке, но сегодня нам наконец-то удалось заполучить первое место в Арагоне. Посвящаю эту победу всем фанатам, которые не могут попасть на гонки из-за ситуации с COVID.

Невероятно, что мне удалось прорваться на первую позицию сегодня. Suzuki старалась изо всех сил, чтобы в итоге добиться победы в этом году. Мы все проделали хорошую работу: команда, Жоан Мир и я. Кроме того, в этом году мы уже забирались несколько раз на подиум. Это означает, что у нас конкурентоспособный мотоцикл. Победа была лишь вопросом времени. Сейчас я неописуемо счастлив!

На самом деле, порваться на вершину с четвёртого ряда было совсем непросто. Когда я стоял на стартовой решётке, окружённый механиками, был очень спокоен. Я думал про себя: «Алекс, соберись, ты должен ехать агрессивно и отыграть много позиций!». Но в конце концов решил сохранять спокойствие. И в итоге мне удалось проделать реально хорошую работу. И старт был великолепным, и первые круги. Уже после первого круга я был четвёртым, а затем вдарил и победил!