Слушает ли Honda кого-то, кроме М. Маркеса?

Алекс Ринс и Марк Маркес

Алекс Ринс призвал Honda прислушиваться к «советам» всех своих гонщиков и не делать мотоцикл специально под «одного пилота». Марк Маркес долгое время был звездой Honda и останется таковым, даже если первая победа команды в MotoGP за два года пришлась на его отсутствие. Алекс Ринс из LCR Honda выиграл Гран-При Америк и настаивает на том, что секрет будущего успеха его команды заключается в получении обратной связи не только от Маркеса.

Honda хочет улучшить мотоцикл. Тогда они должны сделать байк не только для одного гонщика. Не хочу сказать, что они работают только на Марка, потому что они работают на всех четырёх пилотов… Но посмотрим, прислушаются ли они к нашим советам.

Четыре гонщика просят об одном и том же, по крайней мере, это то, что я слышал от Марка. Мы боремся с [проблемами с] ускорением. Нам нужно работать вместе. Я хочу сделать всё возможное, чтобы победить, и Марк хочет сделать всё возможное, чтобы победить.

Жоан Мир, чемпион 2020 года с Suzuki, а ныне товарищ Маркеса по команде Repsol Honda, так сражался, что пропустил три из шести гонок. Такааки Накагами, товарищ Ринса по команде LCR, не смог финишировать в Техасе, а Маркес пропустил все три Гран-При 2023 года из-за травмы. Ринс, одержавший первую с 2018 года победу Honda в гонках как другой гонщик, помимо Маркеса, не увлекается:

За чемпионство бороться сложно. Чтобы это делать, нужно с самого начала всё держать под контролем. Мы можем изменить ситуацию, если улучшим байк, но уже слишком поздно.

Я никогда не переставал верить. Когда увидел, что мотоцикл не двигается, я проявил больше агрессии, и он пошёл. Но выкладываться на 110% каждый круг? Легко ошибиться.

Испанский MotoGP в эти выходные станет возвращением домой трёх из четырёх гонщиков Honda. И прибудут туда они на высоте – благодаря усилиям Ринс в прошлый раз.

Это даёт силу не только мне, но и всем нам. Показывает, что мы можем это сделать. Ещё до начала сезона мы знали, что он будет тяжёлым. Я шесть лет был в одной команде, и сейчас для меня произошли большие изменения.

Это не сложный мотоцикл для езды. Нам просто нужно исправить некоторые его слабые места: с точки зрения аэродинамики и сцепление на выходе из поворота. Мне нужно больше понимать байк. Он не похож на другие с точки зрения потенциала или силы. Мы всё ещё работаем и совершенствуемся.


Хотите купить квадроцикл по хорошей цене? Вам дорога в центр QUADROMOTO!