П. Эспаргаро: Я зол, и это помогает

Поль Эспаргаро

После разочаровывающей гонки MotoGP ГП Чехии Поль Эспаргаро жаждет эффектно провести австрийский этап. Испанец выглядит максимально сфокусированным и даже злым! По итогам первой пятничной практики именно заводской пилот KTM стал быстрейшим, чего не было ни разу за всю карьеру испанца.

Я зол, и это настроение помогает мне быть быстрым.

Да, первые ощущения хорошие. Приятно показать быстрейшее время здесь в Австрии. Мы находимся на уровне, который заслужили и к которому стремились. Мы были готовы к тому, что в СП-2 будет дождь, поэтому выехали со свежей задней покрышкой в конце СП-1. Каждый хотел показать быстрое время и сделал то же самое. Мы все атаковали на пределе, но мы не должны переоцениваться этот результат. У всех ещё будет возможность выехать на треке и лучше разобраться в резине на этом Гран-При. Прошёл лишь первый день. Ещё многое предстоит сделать в субботу.

Поль не заработал для KTM ни одного очка в Австрии за 3 года: в 2017 году испанец упал после столкновения с Барберой, в 2018 помешала травма, а в прошлом году подвёл двигатель. Но, кажется, в это воскресенье ничто не может помешать 29-летнему гонщику. И критика соперников из-за проведения тестов незадолго до Гран-При ему нипочём:

Я всегда чувствую больше давления, чем обычно, на домашнем Гран-При для KTM и Red Bull. Но в этот раз давление немного меньше из-за отсутствия зрителей. Да, у команды большие ожидания от этого этапа. И на Ред Булл Ринге мы обычно на неплохом уровне. Но, честно говоря, как я уже сказал, не чувствую большого давления на себе. Я просто стараюсь показывать хорошие времена круга. Хочу сильно провести Гран-При. Сегодня мы показали хорошее время круга утром. Теперь я должен провести с тем же разъярённым лицом остальную часть уик-энда. Похоже, меня это стимулирует [улыбается].

У KTM достаточно неплохая максимальная скорость в Шпильберге:

Но мы не на уровне Ducati. Я был за Дови в СП-1 и он летит по прямой. Сумасшествие, как они быстры. У них отличный зацеп и они очень быстро поднимают мотоцикл на выходе из поворота, благодаря чему они и достигают высокой максималки. Невероятно.