Баутиста: Я рисковал так же, как Маркес две недели назад

Альваро Баутиста

После первой гонки WSBK в Испании Альваро Баутиста не мог скрыть разочарование. Пилот Honda финишировал 7-м, уступив победителю больше 10-ти секунд. После последних тестов испанец начал чувствовать себя увереннее на CBR1000RR-R, но жара раскрыла проблемы ещё совсем молодого прототипа. Японцам понадобится время на решение проблем.

Честно говоря, после тестов я ожидал лучших ощущений в гонке. Я говорю не столько о результате, сколько о своих ощущения на байке.

Мы хорошо потрудились в пятницу. Сегодня утром я попробовал другие настройки с изменёнными передаточными числами, но мне они не особо понравились. В Суперпоуле я попробовал резину, которую уже использовал в прошлом, потому что она позволяла мне проехать 7 или 8 кругов, но в итоге резина работала не очень хорошо.

Фактически даже квалификационная сессия прошло плохо.

Возможно, в Суперпоуле я не использовал весь потенциал задней покрышки, потому что у неё был большой уровень сцепления, но мотоцикл скакал. Я старался очень аккуратно обращаться с ручкой газа, и ситуация улучшилась, но всего через круг ухудшилась производительно резины. В любом случае, на самом деле, моё время было не таким уж и плохим.

В гонке раскрылся предел мотоцикла.

Изменения, которые мы внесли в Арагоне, позволили мне почувствовать больше уверенности в передке. Я мог больше атаковать и увереннее закладывать мотоцикл в повороты, но в гонке неожиданно возникло много трудностей в этой области. Думаю, причиной тому стала запредельная температура. Здесь на 10° жарче, чем на тестах. Практически в каждом повороте я терял передок. На 3-м круге в 4-м повороте я рисковал так же, как Маркес две недели назад. Мне повезло не вылететь за пределы треке, но пара позиций была упущена. Я чувствовал, как переднее колесо скользило в каждом повороте, и не мог ничего поделать с этим.

Сейчас самая сложная задача – постараться исправить проблему.

Я не переживаю, потому что HRC знает о проблеме и инженеры уже думают, как решить её, улучшив мотоцикл. На это потребуется время.

В определенном смысле я доволен, потому что в этих условиях смог показать, в чём заключается проблема. Я почувствовал себя увереннее на мотоцикле, но многое ещё предстоит улучшить. Самое главное – мы знаем, в каком направлении нужно двигаться. Даже по телевизору вы сможете ясно увидеть, как траектория расширялась в апексах. На жаре ситуация ухудшается из-за плохого зацепа с асфальтом.