Крачлоу: Мой текущий мотоцикл очень похож на версию 2019 года

Кэл Крачлоу подтвердил, что последовал примеру Марка Маркеса и вернулся к версии шасси, которая практически идентична версии 2019 года. Мотоцикл Honda RC213V постепенно стал походить на прошлогоднюю версию после того как гонщики (братья Маркесы, Крачлоу) на тестах хором начали жаловаться на проблемы с неустойчивостью передка. В среду пилотам Honda предоставил ещё одну версию шасси 2020 года, но и она не оказалась удачной.

Кэл Крачлоу

По словам Крачлоу, его текущий мотоцикл близок к версии 2019 года, хотя двигатель обновлённый. С одной стороны, это хорошо, так как мотоцикл кажется знакомым и хорошо изученным, но, с другой стороны, это плохо, так как было бы неплохо сделать шаг вперёд в новом сезоне.

Я использовал шасси 2020 года на тестах в сред и решил не продолжать работать с этим. На днях меня спросили, продолжит ли Honda поддерживать меня, и ответ не заставил себя ждать. В среду мне дали для проверки кое-что другое, но я решил не продолжать работать с новой версией, потому что считаю, что нам нужно больше времени для оценки и изучения нового материала.

По сути, мотоцикл, на котором я сейчас езжу, очень похож на байк 2019 года, за исключением небольших обновлений в электронике и двигателе. Шасси и все остальное очень похоже. В каком-то смысле это хорошо, потому что сохранились похожие ощущения, но я бы предпочел, чтобы в мотоцикле были ещё какие-то инновации.

Иронично, но несмотря на возвращение к шасси, фактически, 2019 года из-за проблем с обратной связью с передком, во время второй практики MotoGP ГП Испании упали оба заводских пилота Honda: и Марк, и Алекс Маркесы. Кэл Крачлоу тоже был на грани падения:

На последнем круге у меня был очень опасный момент. Точно так же, как и Марка, я потерял контроль над передком во втором повороте, но Марк продолжал наклонять байк в надежде совершить сэйв, а я отпустил тормоза и молился удержаться на байке. Сработало. Но было очень опасно. Это Honda, и на ней всегда было тяжело контролировать передок.