Лоренсо: Провел лучшую практику после травмы в Ассене

И без того трудный дебютный сезон в Honda еще больше осложнила травма, полученная во время ГП Нидерландов. Хорхе Лоренсо пропустил четыре гонки, и это выбило его из колеи.

Хорхе не финишировал выше 14-го места после возвращения на байк. Испанец регулярно занимает худшие места. Но в Мотеги ему удалось найти кое-что и прогрессировать. По итогам первого дня ГП Японии Лоренсо занял 17-е место и обошел шесть гонщиков, но отставание от лидера все еще разгромное — 1.9 сек. Частично это связано с тем, что пилот Honda не может значительно ускориться на свежем мягком комплекте резины:

Сегодня мы провели позитивный день. С самого начал я чувствовал себя комфортнее. Мои скорость и обратная связь с байком улучшились.

После Таиланда я решил вернуться к старому шасси, которое использовал в начале сезона и сменил в Ле-Мане, но мы сохранили небольшие детали, которые модернизировали по ходу сезона. Должен сказать, я провел лучшую практику после травмы в Ассене. Эта комбинация улучшила связь с байком.

Проблема в том, что я не смог улучшиться на мягкой резине. Я ускорился всего на 0.4 сек., другие прогрессировали сильнее. К примеру, Фабио прибавил на 1.5 сек. Мой гоночный темп конкурентнее темпа на одном круге.

В целом, я стал немного ближе. Когда быстрейшие парни обгоняли меня, я мог даже зацепиться за них и недолго держаться. Сейчас главное — решить проблемы с вибрациями в передней части мотоцикла.

Однако Лоренсо добавил, что для реального прорыва в 2019-м году нужно чудо, поскольку в ближайшее время Honda не планирует давать ему новых деталей:

Реальность в том, что у нас нет ничего нового. Так что мы должны работать со старым материалом. Все, что мы можем — пробовать вещи, которые уже тестировали ранее. Нового ничего нет. Найти ключ [к мотоциклу Honda] было бы чудом, потому что здесь решают мелочи.