У Миллера впервые больше 100 очков в MotoGP (9 место)

В санмаринской гонке Джека Миллера было мало событий. Почти все пришлись на старт: гонщик Pramac Racing разменял 16 место на 9-е. На нём австралиец катил 21 круг (на 16-м впереди упал Алекс Ринс, оно стало 8-м), когда его обошел Жоан Мир. Новичок MotoGP медленно, но верно подбирался к Миллеру, и когда опередил, без проблем уехал вперёд. Всё, что оставалось #43 Ducati — доехать 9-м и проиграть победителю Марку Маркесу 26,5 секунд.

О Гран-При в Мизано споткнулись все гонщики Ducati. Лучше всех минимизировал потери Андреа Довициозо из Ducati Team, закончивший 6-м. Миллер был в этой гонке следующим Ducati, на позицию обойдя Данило Петруччи — последнего гонщика на заводской версии Desmosedici 2019. На скользком асфальте трио отставало от соперников весь уик-энд, никто из них не сумел найти подиумную скорость.

Как бы ни было, 9 место позволило преодолеть Миллеру личную веху. Дебютант 2015 года впервые набрал в MotoGP больше 100 очков (101). Он был недалёко в 2017-м (82), и подобрался еще ближе в 2018-м (91). В сезоне остаются 6 этапов, и любой дополнительный балл будет увеличивать личный рекорд Осла:

При более хорошей стартовой позиции у меня, может, получилось бы побиться с Полем [Эспаргаро], но у меня всё-таки были проблемы с передней шиной, особенно с правой стороной, потому что в последней четверти гонки она стёрлась. Повороты 14 и 10 были кошмаром, потому что они медленные. У меня было несколько пугающих секунд, даже когда меня прошел Жоан. Задняя шина хорошо продержалась.

Когда я думаю, что меня беспокоило на тренировках, я не прочь взять эти 7 очков. Я хорошо начал, смог обогнать нескольких соперников. Потом я нашел свой ритм и старался беречь заднюю шину. Я правда хотел удержаться с Жоаном, но при состоянии моей передней шины это было слишком рискованно, так что я привёз домой эти 7 очков.

Теперь у нас больше 100 очков в чемпионате, и сейчас пойдут несколько треков, которые должны подойти. Я не дождусь Арагона, это достойный трек. Он должен лучше подойти «Дукати» и моему стилю езды.

Не только Марк Маркес на Honda был впереди на этом уик-энде. Весь лагерь Yamaha попал на финише в топ-5, и даже Поль Эспаргаро на КТМ в этих хитрых условиях не выглядел мальчиком для битья (Поличчио закончил 7-м). Миллер считает, в Мизано Ducati нечем было ответить:

[КТМ] это быстрый байк, но у нас нет их безумной поворотной скорости. В этот момент «Ямаха» явно всех превосходит. На «Дукати» мы просто не могли рано разгоняться, потому что наши байки слишком быстро начинали буксовать. Это наша самая большая драма за уик-энд.

Кроме неустойчивости байка, Джека не покидали мысли о цене, которую платили другие гонщики за неосторожность в Мизано:

Джан Онджу [из Мото3] в пятницу сломал ключицу, у Ники Туули [из МотоЕ] сломано бедро и он выбыл на месяцы, Марсель Шрёттер разбил ключицу. Так много гонщиков поломали тут кости. Фенати [из Мото3] сломал ладьевидку. Вот почему я сказал, что хотел набрать тут очки и взять надёжный результат