Миллер: Если у вас из-за такого бомбит, вы в MotoGP ненадолго

На ГП Великобритании журналисты увидели более расслабленного Джека Миллера. В дни ГП Австрии в нём чувствовалось напряжение и удивление: гонщик Pramac Racing еще ждал нового соглашения от Ducati, когда по паддоку MotoGP закружили слухи, что в 2020 году его заменят на Хорхе Лоренсо из Repsol Honda.

Владелец спутника Ducati Паоло Кампиноти лично приехал на Ред Булл Ринг, чтобы заступиться за Миллера перед руководством официальной команды. Директор Pramac Джакомо Гвидотти также отрицательно воспринял идею возвращения Лоренсо. Австралиец, у которого на руках уже есть договор на 2020 год, сильно за это благодарен:

Расслабленнее? Может, немного. Может, меня меньше бесит, давайте так скажем. Я счастлив. Во-первых, всё что хочу сказать: я не могу [как следует] отблагодарить Паоло за всё что он сделал, особенно когда он приехал бороться за меня. Он правда прикрывал мне спину во всём этом деле, так что это, конечно, главнейший парень, которого надо благодарить. Он и Франческо. Они здорово поработали и правда всю дорогу прикрывали мне спину.

На австрийском уик-энде Миллер говорил, что «почти все в Ducati» хотят продления его договора. Кто именно относился к меньшинству, австралиец не сказал ни в Австрии, ни в Великобритании. Для него ситуация уже в прошлом:

Ну, было 50/50. Трудно сказать, кто кого любил. Я знаю, но я правда не могу сказать большего. Но знаете, я получал кое-какие сообщения, и всякое такое… Да, что есть, то есть. Всё-таки это бизнес, и они пытаются выигрывать гонки, что я полностью понимаю. В общем, я просто надеюсь, смогу доказать, что способен [тоже выигрывать].

Я скорее такой парень, который заметает всё под ковёр, заталкивает дерьмо под ковёр и там оставляет. Если у тебя в этом паддоке из-за всего этого «бомбит пукан», ты здесь ненадолго. Для меня это бизнес.

Разговоры о возможном приходе Лоренсо в Pramac Racing ударили по Миллеру «как тонна кирпичей». Как бы ни было, австралиец получил новый контракт с Ducati. В Сильверстоуне его комментарий был краток:

Что можно сказать про Хорхе… Этот гонщик выиграл в MotoGP три титула, но за два последних сезона он пропустил половину гонок. Ему 32 года, так что нужно смотреть фактам в лицо.

Когда Миллеру поступило предложение от КТМ, австралиец задумался. Это был кстати: в Австрии Жоанн Зарко сообщил команде, что отказывается выступать за неё в 2020 году, что открывало дорогу для Миллера. И всё же он отказался. В этом сезоне Осёл дважды попадал на подиум, тогда как гонщики КТМ бьются за места на границе двух десятков. Смена Ducati на КТМ могла скверно отразиться на карьере:

Надо было подумать об этом. КТМ — великолепный производитель, и я добился с ним больших успехов в прошлом [в Мото3], и у меня великолепные отношения с мистером Пирером и Питом Байером. У меня с ними правда хорошие отношения, и было вроде как тяжко вот так им отказывать.

Но для меня идти на риск в этой точке карьеры, когда всё только начало вставать в колею, пошли подиумы, приближение к тому, чего я хочу… Кажется, я всегда так делал в карьере. Я только начал хорошо ездить, и потом опять неожиданно бросать себе вызов… Я бы снова «кинулся под автобус». Мне бы хотелось больше времени проводить не под автобусом, а в седле.