Ринс: Если будет дождь, то пускай

Если бы не Маверик Виньялес, свой первый поул в MotoGP получил бы Алекс Ринс. В Валенсии испанцу со временем 1:31.380 не хватило до мишени каких-то 0,068 секунды. Он и так поднял квалификационный потолок — ранее выше пятого места Ринс не поднимался.

Ездок Suzuki Ecstar готов к любым условиям. Прогноз на час гонки обещает дождь, и испанца это не смущает. Он выполнил все задачи на второй сезон MotoGP. Даже если будет авария, Ринс ничего не теряет, кроме возможности закрыть чемпионат на пятом месте. Валенсийский уик-энд складывается довольно хорошо. Алекс не списывает возможность победить:

Мы рады, как завершается сезон, это правда. Я не ожидал, что у чемпионата будет такой финал. [Я ожидал] несколько подиумов, несколько хороших гонок, но не регулярно.

Это настоящий результат, потому что мы всё-таки быстро ездили посуху и помокру тоже быстро, с хорошей настройкой. Немного не хватает, и если честно, думаю, у Довициозо, Петруччи и Маркеса есть побольше, чем у нас. Но раз ты с ними, в ведущей группе, то поедешь с ними.

Если гонка мокрая, всё будет зависеть от количества воды на треке. Как бы ни было, на треке мы перепробовали всего понемногу. Удобнее всего нам было, когда на треке было много воды, так что если дождя не избежать, то пускай.

Ключ на этом треке — выход вперед, потому что из-за брызг и всего такого трудно обгонять, и вот поэтому одна из целей, которую мы ставили в начале, уже достигнута.

Я собираюсь выехать и собираюсь вести свою гонку. Я не собираюсь думать о сезоне, потому что мы сделали то, что должны были — это четыре подиума, постоянство. Буду биться, как обычно, и если я упаду с первого, второго или третьего, пусть так. Мы там, где хотим. Конечно, завтра можно помечтать о победе. Придется выдать всё, но мы всё-таки рядом.

На сложном мокром уик-энде у многих пилотов были падения. Ринса они не обошли стороной. Пилот падал на практиках №3 и №4. Второй случай был довольно жестоким. Последствия испанец ощущал и после квалификации:

Оба раза я падал в одном месте, в одной манере, с передка. Первое было как-то помягче, а второе — более зверским, потому что в гравии я кувыркался и бился головой. Когда я пришел в боксы, я реально не знал, где я. Даже сейчас у меня немного болит голова, но я рад, потому что оставил в стороне боль от быстрого падения.

Я это сделал, сосредоточившись на треке, на том, как быть быстрым. Всё-таки условия были не лучшие, на треке было много луж, и даже в первом повороте на сухих шинах мы ехали по воде. В общем, надо было сильнее фокусироваться, чтобы байк оставался на сухих участках.