Ринс: Выдам 100%, чтобы побыстрее оказаться впереди

Алекс Ринс в MotoGP зарекомендовал себя весьма хорошим гонщиком с весьма плохими квалификациями. В 2018 году он лишь в четырех случаях стартовал со второго ряда, в остальных его положение было или хуже, или намного хуже. Квалификация в Таиланде — шестая подряд, где Ринс не может подняться выше девятой позиции. В этот уик-энд пилот Suzuki Ecstar получил право на 11 место со временем 1:30.738 (+ 0,650).

Во вторую сессию Ринс попал из первой, где его почти оставил Франко Морбиделли (разница — 0,002 секунды). Ему придется снова вытаскивать себя из трудной ситуации. Старты — определенно сильная сторона испанца. Завтра пилот #42 хочет как можно быстрее пробраться вперед. Связь с GSX-RR на уик-энде меняется от неважной к многообещающей:

Держак улучшался с каждым выездом. Баланс очень положительный. Прохождение в К-2 — знак хорошей работы, которую мы проделали. После К-1 мы поставили себе цель улучшить время в К-2, и мы её достигли.

Ключом к гонке будут старт и первые круги. На первых двух-трех нужно будет осторожничать, чтобы не грузить перед. Ключом будет всё делать правильно, потому что если не делать, шины слишком нагружаются. Нам придется постараться как можно скорее попасть вперед. Ради этого я выдам 100%. Обычно у меня получаются хорошие старты, но на этом треке с этим трудно. Нужно будет посмотреть, что такого делают Маркес и «Ямахи», что держит их на вершине.

Многие пилоты MotoGP задумываются над жесткой задней шиной для гонки, учитывая изматывающую тайскую жару. Ринс тоже видел, как «софты» самоуничтожаются, но на более цепком треке такую, вероятно, всё же можно использовать:

Вчера мы ставили назад мягкую, и мы её уничтожили, но так как теперь держак больше, мы можем её использовать. Мы много работали над деградацией, и на пользованной шине у нас хороший ритм. Завтра на разминке снова опробуем мягкий состав, но не знаю, будет ли он вариантом. Хотя с жесткой шиной я тоже был постоянным.