Абрахам претендует на Ducati Симеона

У новичка MotoGP Ксавье Симеона, похоже, нет никаких шансов получить путевку во второй сезон. Из-за результативности (0 баллов, лучший финиш — 17-й в Хересе) бельгиец вряд ли сможет задействовать опцию в договоре Avintia Racing о продлении на второй сезон с оглядкой на результаты. К сожалению для Симеона, таковых нет. В данном случае спонсоры, благодаря которым он получил место в команде, бессильны. Другие команды подобным вряд ли заинтересуешь.

Райдер #10 пилотирует Ducati версии 2016 года. Соглашение между командой и маркой не включает в себя обновление байка, так что Симеон остается один на один с техническими ограничениями. На одних трассах у него получается продвинуться дальше, на других с этим ничего не поделать. Порталу motorsport.com он дал следующий комментарий:

Я не сильно радуюсь, потому что в начале сезона надеялся на чуть-чуть больше. На момент вижу, что трудно делать определенные шаги, потому что другие ребята улучшаются, другие заводы тоже, так что нам трудно улучшаться, потому что у нас нет никаких [новых] частей на байке.

У меня тот же байк, и приходится во всём улучшаться самому. На некоторых треках я могу расширять свой потенциал, и на некоторых это труднее, весьма. Я не разочарован, но я и не сильно радуюсь моей ситуации.

Если бельгиец теряет место, вероятный новый кандидат — другой «дукатист», Карел Абрахам из Angel Nieto Team. В той части пелотона ситуация с местами напряженная: Marc VDS закрывает проект MotoGP (минус два мотоцикла), Angel Nieto уходит в лагерь Yamaha. Последние заинтересованы в Франко Морбиделли, и может, в Альваро Баутисте и Фабио Квартараро из Moto2, но точно не в Абрахаме.

Единственный представитель Чехии в MotoGP сильно ограничен в выборе. У него их два: не очень конкурентный мотоцикл в Avintia Racing, либо никакого MotoGP вовсе. У Карела почти такой же блеклый сезон, как у Ксавье (4 очка, лучший финиш — 13-й в Каталонии). Он не особенно заинтересован в таком продолжении. Повторение возможно, если в 2019-м Абрахаму опять предоставят двухлетний Ducati (у него и Симеона одинаковые GP16). С другой стороны, Speedweek сообщал, что Ducati обеспечит Avintia Racing двумя прототипами 2018 года. О своих сомнениях Карел рассказал motorsport.com:

Мы над этим работаем. Я бы хотел остаться в MotoGP, но в то же время мне хочется конкурентный байк, чтобы иногда попадать в топ-10, как в прошлом году.

Очень сложная ситуация. Я бы правда хотел годовалый байк. Если б я был на двухлетнем байке, боюсь, я был бы единственным в паддоке, кто в следующем году таким пользовался, так как команды «Анхель Ньето» в следующем году тут не будет.

Я хочу тут остаться, но не уверен, стоит ли оно того на двухлетнем байке. Прошлый год был великолепным, я много веселился. Этот год всех нас немного выбесил, ничего не удается.