Avintia Racing хочет официальный статус к 2021 году

Частный сектор MotoGP стал вотчиной заводов. В премьер-классе почти не осталось ездоков без договоров с ними. Сезоном ранее еще выступали коллективы Yamaha Tech 3 и Marc VDS, которых не включали в официальную программу. Tech 3 добилась своего под крылом КТМ, Marc VDS вернулась к формату Мото2, Petronas SRT заняла место Tech 3 и крепко связала себя с Yamaha.

Осталась лишь Avintia Racing. Тито Рабат и Карел Абрахам представляют единственную в MotoGP полностью частную команду. Они являются и спонсорами, внося свою часть евро в годовой бюджет. Alma Pramac Racing, другой спутник Ducati, расходов на Джека Миллера и Франческо Баньяйя не несёт, их выступления оплачиваются заводом.

"Авинтия" хочет на следующий уровень. Испанская команда (ранее BQR, By Queroseno Racing) в Гран-При с 2001 года. Путь, который начался с GP125, в 2012-м привёл в MotoGP. Три сезона мучений с медленными прототипами класса CRT, и Avintia в конце 2014-го заключила соглашение с Ducati. Прототипы Desmosedici были намного динамичнее полусупербайков с двигателями Kawasaki, однако команда осталась на задних рядах, так как техника была годовалой либо двухгодичной. В 2019-м оба гонщика впервые пилотируют прошлогодние Ducati.

Команда Рауля Ромеро дождалась периода, когда заводы борятся за команды, а не наоборот. Теперь и Avintia может стать частью программы Aprilia либо Suzuki. Первый завод пока меньше второго заинтересован в спутнике. Директор Suzuki Ecstar Давиде Бривио говорил, что марка сделает ещё попытку обзавестись второй командой. Выбирать не из чего - остальные частные проекты связаны с четвёркой других заводов.

Ромеро хочет добиться официального статуса к 2021 году. К тому времени истечёт двухлетнее соглашение с Ducati. Невелики шансы, что Ducati расширит поддержку до четырёх-пяти-шести официальных мотоциклов. Лишь КТМ взял на себя смелость выставить в MotoGP четвёрку заводских байков. Ducati, Honda и Yamaha ограничиваются тремя. Если Ромеро не устроит следующий контракт с Ducati, наиболее вероятный путь Avintia пролегает в сторону Suzuki.



Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl + Enter! Или перейдите по данной ссылке!


2011 - 2019 | Использование материалов сайта разрешено только после согласования с администрацией!

Контактная информация

MotoGP - торговый знак Dorna Sports SL | © 2019 Dorna Sports SL. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners.

Временно отключить мобильную версию