Ducati и Лоренсо берут еще две гонки на раздумья

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чиабатти на ГП Испании почти отпускал Хорхе Лоренсо из команды, заметив, что кандидаты на замену есть всегда. Печальные результаты начала сезона не добавляли оптимизма обеим сторонам, но выступление испанца в гонке, похоже, зарядило позитивом.

Лоренсо пилотировал обновленный байк со смягченными реакциями на газ, и сразу почувствовал себя увереннее. Результат: восемь кругов лидирования, 10 кругов на втором месте, и первая конкурентная гонка 2018 года. Авария на 18 круге помешала узнать, чем всё это могло закончиться.

Обновление немного продвинуло Desmosedici в направлении, удобном Лоренсо. На этой неделе пройдет частная тестовая сессия в Муджелло, где он получит новый пакет изменений. Следующие этапы в Ле-Мане и Муджелло будут ключевыми и для оценки конкурентности пилота #99, и для разговоров о новом контракте. В конце концов, быстрота в Хересе могла стать совпадением факторов: изначальная подходимость трассы, прекрасная погода, переуложенный асфальт с хорошим держаком.

На уик-энде Чиабатти рассказал Marca, что через пару гонок у команды будет вся информация для разговоров. Пакетом обновлений Ducati сделала ход со своей стороны, теперь от Лоренсо в течение месяца ждут пары высоких результатов:

В прошлом году [в Хересе] у Хорхе уже была очень хорошая гонка, но он закончил очень далеко от первых двух. В этом году он боролся, очень хорошо стартовал, как он это делал не раз, и всё равно был очень быстрым с шинным выбором, который сильно отличался от других и от Дови — это хороший знак. Всё хорошо, всё ясно. Это хорошо для него и для бригады.

Сейчас у нас есть две гонки, чтобы увидеть, поднялся ли у нас уровень конкурентности Хорхе на байке. Мы не сомневаемся в способностях Хорхе, но много раз у него не было хорошей связи с байком. Видимо, в Хересе всё было очень позитивно с пятницы.

Давайте посмотрим на Ле-Ман и Муджелло. Сейчас, когда он, видимо, лучше чует байк, у нас есть всё необходимое, чтобы сесть и поговорить.

Андреа Довициозо, приехавший в Херес лидером MotoGP, тоже еще без контракта. На этом уик-энде стороны снова поговорили и разошлись. По информации Marca, итальянец твердо стоит на своих шести миллионах евро за сезон, однако Ducati держит планку на пяти миллионах.

На ГП Франции, возможно, ничего не произойдет, тогда как новая встреча состоится на ГП Италии. Домашний этап — идеальное место объявить о продлении своего гонщика, или может, даже обоих.