Лоренсо: Вам придется поверить или мне, или Пернату

Ни одна из трех прошедших гонок 2018 года не принесла удовлетворения Хорхе Лоренсо. То же самое можно сказать про Ducati Team, которую совсем не вдохновляет его 16 зачетное место.

Desmosedici 2018 года остается мотоциклом, который испанец никак не может понять. Свежий байк не стал хуже прошлогоднего, но баланс его качеств изменился так, что это больно ударило по Лоренсо, тогда как коллега Андреа Довициозо после ГП Америк смог выбраться на вершину зачета.

В ближайшее время мотоцикл не будет эволюционировать, поэтому прогресса нужно ждать от самого себя. Пилот #99 надеется, что в Хересе начнется светлая полоса. На этой трассе год назад он добился первого подиума на Ducati:

Если честно, мне пока было трудно адаптироваться к новому байку, толковать его, и немного был подрезан тот хороший прогресс, который у нас был в прошлом году. У нового байка есть позитивные стороны и негативные тоже — из-за этого байк не превосходит прошлогодний, но мы должны продолжать бороться с тем, что есть, и получать от этого максимум. Другого решения нет.

Я не говорил, что мотоцикл дальше [от лидеров]. Я говорил, что мотоцикл улучшили не во всех аспектах. В каких-то улучшили, но в других стало хуже. Да, это правда: было бы проще, если б новый байк во всех аспектах стал лучше, но не знаю сколько еще гонок это будет невозможно. В общем, буду стараться изо всех сил, как я всегда и делал в своей карьере.

Думаю, до этого момента «Дукати» во многом старалась сделать байк более поворачивающим, но мы улучшились только наполовину. Но это правда — Ducati постаралась. Для меня этого достаточно. Когда стараешься как только можешь, но до 100% не доходит, то по мне так хотя бы постарались.

Если посмотрите на Honda, она явно лучше прошлогодней, а у Ducati, по-моему, есть положительные и отрицательные стороны, потому что Довициозо, вероятно, думает иначе. Скажем так, байк этого года ушел далеко или немного дальше от того, что для меня идеальный байк, байк, который для меня был бы совершенным. И я мучаюсь немного больше, чем в последних гонках прошлого года.

Это мотоцикл, который сильнее поднимается на прямике, поэтому он более нервный, немного меньше поворачивает в поворотах. Это правда, но как я сказал, у него изначально немного меньше устойчивости, он больше двигается на разгоне и сильнее встает на прямике.

У Лоренсо столько затруднений, что нет времени обдумывать новый контракт в MotoGP. Журналисты не узнали от него ничего нового:

Я не думаю о будущем. Я только думаю, что в MotoGP всё возможно, и надеюсь, этот трек-талисман даст мне тот толчок, который мне нужен для хорошего результата. Да, это правда, что и в Катаре, и Аргентине нам сильно не повезло, и в Остине по каким угодно причинам мы не смогли сделать большего. Мы приехали в Европу и тут новый асфальт, держака побольше. Может, для нас это будет хорошее кольцо.

В этом спорте ваша смелость может вырасти до небес и может очень глубоко упасть. Сейчас, с теми маленькими очками, которые я набрал в прошедших гонках, независимо от того, что я делал в прошлом, сколько гонок я выиграл и сколько чемпионатов я выиграл, моя ценность для команды упала, конечно, но с хорошими результатами она повышается. Будем надеяться, это начнется здесь.

Знаток паддока MotoGP Карло Пернат пару раз упоминал о том, что Лоренсо ведет переговоры с Suzuki. В частности, итальянец недавно сообщал следующее:

Лоренсо через своего менеджера уже несколько раз предлагал себя Suzuki. Японцев определенные цифры не интересуют и они не присматриваются к Лоренсо, однако он — один из кандидатов. Хорхе должен быть осторожен, потому что у него даже может быть отпускной год. С теми цифрами, которые он просит, и как он просит, сложно найти место.

Испанцу не понравились эти слова, ведь он продолжает говорить, что полностью сфокусирован на Ducati. В Хересе испанские журналисты на вопрос о Suzuki получили весьма жесткий комментарий:

Об этом говорил Карло Пернат, и все знают, какая в последние годы репутация у этого человека. Он — клоун из прессы, и вам придется выбирать: или поверить клоуну, или поверить пилоту вроде меня. В этом паддоке я вам достаточно убедительно показывал свою репутацию, а кому верить, зависит от вас.

Если хотите, чтоб я вам ответил, то я ни разу в жизни не предлагал себя командам — ни в GP125, ни в GP250, ни в MotoGP, и сейчас не стану. Слава богу, мне повезло быть одним из быстрейших и самых успешных ездоков последних лет, и мне не надо было себя предлагать.