Последние изменения в регламенте: организаторы отказались от промежуточной резины

Комиссия Гран-При (далее GPC), в состав которой входят Кармело Эспелета (Dorna, председатель), Игнасио Вернада (исполнительный спортивный директор FIM), Эрве Поншараль (IRTA), Таканао Цубучи (MSMA), в присутствии Карлоса Эспелета (Dorna), Майка Тримби (руководитель IRTA, секретарь собрания), Пола Дупака (FIM), Майка Уэбба (гоночный директор), Дэнни Олдриджа (Технический директор) и Коррадо Чеккинелли (Директор отдела технологий), во время встречи в Мадриде 2 декабря 2016 года приняли перечисленные ниже решения:

Технический регламент

Установка фиктивных камер в Moto3 & Moto2

На мотоциклах топ-6 гонщиков Moto3 и Moto2 устанавливаются бортовые камеры. Установленные камеры могут отрицательно сказаться на производительности мотоцикла, поэтому, чтобы сравнять шансы, на мотоциклы остальных гонщиков будут устанавливать либо фиктивные версии камер, либо балласт в той же позиции.

Несмотря на то, что в классе Moto3 не произойдет никаких изменений минимально допустимого веса мотоцикла+гонщика, в Moto2 минимальный вес станет выше на два килограмма — 217 кг.

Прекращение использования промежуточной резины в MotoGP

После консультации с комиссией безопасности и Michelin, было принято решение прекратить использование промежуточной резины.

Количество дождевой резины и сликов останется без изменений, но в распоряжении гонщиков будет дополнительная версия переднего и заднего слика, доступная по желанию.

Спортивный регламент

Процедура старта гонки

Любой гонщик, прибывший на стартовую решетку позади машины безопасности после прогревочного круга, должен свернуть на пит-лейн и стартовать оттуда.

Ограничение скорости на пит-лейне

Периодически гонщики превышают скорость на пит-лейне по несколько раз за уик-энд, из чего следует вывод, что текущего штрафа в размере €150 недостаточно. В будущем за первое превышение скорости гонщику пришлют счет в размере €200, а за последующие нарушения гонщики будут оштрафованы на еще большую сумму, размер которой будет определять FIM в зависимости от обстоятельств.

Рестарт гонок

Правила будут переформулированы, чтобы отметить, что в случае, когда гонка была прервана до завершения трех кругов, стартовать могут все гонщики, включая тех, кто не выезжал на прогревочный круг и не стартовал.

Полный список изменений:

Если PDF-файл не загружается, перейдите по ссылке ниже

Увеличить/скачать PDF-документ: ссылка