Брэдли Смит рассчитывает на контракт с заводской командой MotoGP

Защищать цвета Yamaha в следующем году будут четыре гонщика, и Брэдли Смит — единственный из них, у кого нет контракта напрямую с заводом. Райдер, в отличие от своего напарника по Yamaha Tech 3 Пола Эспаргаро, является человеком Эрве Поншараля.

Но все же шанс получить желанный контракт у англичанина есть — в случае, если после 2016 года в Movistar Yamaha будут освобождаться места. Если не выйдет, то остается вероятность, что Смита возьмут в другой заводской проект — например, Suzuki.

Брэдли Смит:

Я никогда не был заводским гонщиком, а такое есть у каждого в списке желаний. Но нет смысла быть заводским гонщиком на чем-то неконкурентном, так что для меня идеальная ситуация в том, что в следующем году я езжу на уровне либо чуть лучше того, что было в этом, после чего попадаю в очередь за заводскими байками, которые могут быть доступны.

Прямо сейчас нужно смотреть на «Хонду», «Ямаху», «Дукати», «Сузуки» и КТМ. Это значит, что можно будет занять десять мест. Учитывая, что в этом сезоне я был шестым, реалистично, если я шестой по счету на эти места. Зависит от того, как пойдет «Монополия», и какие все сделают ходы. Хотелось бы думать, что в 17-м или 18-м я смогу взять одно из тех мест.

Эспаргаро, Смит, Росси и Лоренсо