Поль Эспаргаро: Мы должны иметь в виду, что все треки разные

Поль Эспаргаро после тестов в Валенсии пришел к выводу, что изменения в чемпионате (ECU и Michelin) требуют адаптации стиля пилотирования.

Эспаргаро-младший считает, что гонщики, которые имели право в прошлом году использовать экстра-мягкий состав резины Bridgestone, имеют на данный момент преимущество, так как Michelin имеет более высокий уровень сцепления.

По итогам двухдневных тестов MotoGP Поль стал восьмым, показав неплохое время круга: 1’39.619 мин.

Поль Эспаргаро:

На тестах я смог установить хорошее время круга, и хотя результат не был фантастическим, я доволен, так как мы показали очень хороший темп. К тому же, нельзя забывать, что это были всего лишь первые два дня предсезонных тестов. Мы можем быть довольны нашей производительностью.

В будущем многое может измениться. Мне нужно адаптировать стиль пилотирования под покрышки Michelin — они требуют другого подхода.

Также я считаю, что гонщики, которые в прошлых сезонах имели право использовать более мягкие покрышки, имеют на данный момент небольшое преимущество, так как у них был более высокий уровень сцепления, по сравнению с нами. Michelin также имеет больше сцепления с трассой.

А вообще, я доволен тем, как прошли тесты. Но мы должны иметь ввиду, что все треки разные. Тот же Сепанг — полная противоположность Валенсии. Посмотрим, как все пройдет в феврале.

Лучший круг Эспаргаро на полсекунды медленнее времени лидера Марка Маркеса, но испанец, в целом, доволен тем, как начал подготовку к следующему сезону.

В целом, я более чем доволен прошедшими первыми тестами, хотя, конечно, много над чем еще надо бы поработать. Это были первые тесты с новым для меня мотоциклом и новой резиной.

Поль Эспаргаро и Брэдли Смит