Дополнения в регламент Гран-При

Комиссия мотогонок Гран-При (представители FIM, Dorna Sports и ассоциаций IRTA и MSMA) в субботу на Гран-При Японии согласовала нововведения для технического регламента MotoGP и Moto2, которые станут актуальны со следующего сезона.

MotoGP:

— заводы смогут омологировать двигатель в различных версиях — так они получат возможность сдавать в аренду агрегаты прошлых сезонов. Чтобы избежать дороговизны и осложнений, когда заводам придется предоставлять для сверки по мотору каждой версии, они смогут предоставлять для опечатывания один двигатель-образец. Разные версии омологированного мотора будут контролироваться путем опечатывания тех компонентов, которые отличаются от аналогичных на моторе-образце;

— одобрены новые правила тестов для класса MotoGP. Каждой команде будет разрешено проводить до пяти дней тестов в частном порядке. Чтобы избежать удорожания, которое вызовет приобретение дополнительных моторов только для тестов, упраздняется правило опечатывания моторов между этапами, которое предотвращало их использование в эти периоды.

Moto2:

— с целью убедиться, что сигналы от квикшифтера используются строго по назначению, вводится обязательный стандартизированный шестиконтактный разъем. Это позволит техническому персоналу проверять любые сигналы этого компонента, чтобы тот никак не влиял на процессы динамики

Маркировка двигателя Suzuki GSX-RR (S. Jones)