Некоторые изменения в правилах чемпионата мира MotoGP 2014

На Гран-При Индианаполиса комиссия Гран-При (Dorna, IRTA, MSMA и FIM) провела очередную встречу, чтобы обсудить расписание и количество будущих тестов, а также другие мелкие вопросы.

Комиссия решила разрешить производителям выбрать одну трассу, на которой они смогут проводить испытания вместе со штатными гонщиками, однако, тесты ограничены пятью днями на весь сезон. В принципе, комиссия считает, что этого вполне достаточно для испытания и развития новых технологий.

Комиссия Гран-При также уточнила формат заводских команд, сателлитных команд и новых мотоциклов (клиентский прототип Honda и двигатели Yamaha). В результате была внесена поправка в правило 1.11.10, которое гласит:

«В категории MotoGP производителям разрешено иметь максимум два мотоцикла в заводской команде. Производители также могут арендовать мотоциклы и оборудование независимым командам, которые тоже ограничены двумя гонщиками. В общей сложности производитель может иметь до четырех мотоциклов на сетке».

Собственно, сейчас Yamaha (Yamaha Racing + Tech3) и Honda (Repsol, Gresini + LCR) придерживаются этого ограничения, как и Ducati (Ducati Team + Pramac Ducati).

Дополнение:

«Производителям разрешается иметь собственную заводскую команду с двумя пилотами, а также арендовать заводские мотоциклы другим командам максимум для двух дополнительных пилотов. Теперь же производители могут арендовать оборудование дополнительным участникам, но данные машины должны соответствовать незаводским спецификациям».

Кроме того, Комиссия Гран-При подтвердила, что Катсуюки Накасуга (тест-пилот Yamaha), который занял второе место на Гран-При Валенсии 2012, выступит на Гран-При Мотеги по правилам уайлд-кард.