Новый двигатель и аэрообтекатель Honda оставили сомнения у Педросы

За Дани Педросой из Repsol Honda осталось второе время тестов MotoGP на Сепанге — 1:59.009. Со своей бригадой под руководством Джакомо Гвидотти он плодотворно поработал и над новым мотором (он был представлен в двух слегка разных модификациях — ноябрьской и январьской), и над рамой, и над покрышками Michelin для сезона 2018.

Меньше внимания Педроса уделил подвеске и новому крылатому аэрообтекателю. Пока испанец не получил точного понимания, есть ли для него толк в таком приспособлении — нужно больше времени на изменение настроек байка. По крайней мере, в прошлом сезоне он почти не пользовался экспериментами Honda, так как с развитым обтекателем ему становится труднее управлять байком.

Что касается январьского двигателя для RC213V, и у Дани, и у Марка Маркеса остались некоторые сомнения, что это прогресс после ноябрьской версии, так как на жарком Сепанге мотоциклы часто отзываются на газ мягче, чем на большинстве треков:

Я смог заполучить хороший темп на длинной дистанции. Плюс, у нас получилось хорошо поработать с мягими и жесткими шинами, нашли хорошую связь. Еще я использовал сегодняшнюю сессию, чтобы понять двигатель и получить больше информации.

Что касается обтекателя, всё равно трудно составить мнение, так как изменения можно делать на каждом треке. Зато двигатель хорош. В этом случае тут ситуация выглядит яснее, так как его нельзя менять слишком радикально. В данный момент трудно сделать выбор между двигателями. Мы в основном работали над последним.

Иногда этот трек запутывает восприятие из-за очень высокой температуры, поэтому ты вынужден использовать его по максимуму. В более прохладных условиях было бы лучше. В любом случае, могу сказать, что двигатель чуть мощнее прошлогоднего, плюс, у меня получалось входить в повороты с большей уверенностью. В любом случае, мы собрали много данных на оценку инженерам.

По раме ощущения скорее хорошие. Сейчас нам нужно поработать над теми аспектами, где нам, может, до сих пор в чём-то трудно. По раме вещи точно яснее, чем по двигателю. В данный момент я сконцентрирован на этой базе, а именно на стандартной версии, от которой хорошая обратная связь. Цель этих тестов была в оценке двигателя и проезде стольких кругов, сколько возможно. Мы немного поработали над подвеской, и как я говорил, над аэродинамикой.

Дани Педроса